Шаблон скрипта для проверки MD5 в Cheat Engine с авто-активацией чита
Сначала дается краткий сжатый код.
function onOpenProcess(processid)
reinitializeSymbolhandler()
local md5Process = GetMd5Process(processid)
PrintMd5Process(process, md5Process)
local isSupportedVersion = CheckingMd5CurrentProcess(md5Process)
local lineResult = isSupportedVersion and 'Is supported version. Activating cheat...' or 'Is not supported version.'
if not isSupportedVersion then
speakEnglish(lineResult, false)
messageDialog('Error', lineResult, mtError, mbClose)
else
speakEnglish(lineResult, true)
-- Активация простого чита: поиск и заморозка адреса здоровья
autoAssemble([[
alloc(newmem,2048)
label(code)
label(return)
"Base.exe"+123456:
code:
mov [eax],(int)999
return:
jmp return
newmem:
jmp "Base.exe"+123456
nop
jmp return
]])
messageDialog('Success', 'Cheat activated for health: 999', mtInformation, mbOK)
end
end
А потом дается объяснение. Все нужно в формате nodebb
md5 - это алгоритм хэширования exe-файла, который позволяет точно идентифицировать версию игры или приложения. Это критично для .CT таблиц в Cheat Engine, чтобы избежать ошибок из-за обновлений, меняющих смещения структур памяти.
В случае несоответствия MD5 версии показывается диалог ошибки и звуковое оповещение. Если версия поддерживается, скрипт автоматически активирует простой чит (в примере - заморозка здоровья на 999 по смещению "Base.exe"+123456; замените на реальные значения для вашей игры).
Обязательно проверяйте MD5 перед использованием таблиц, чтобы смещения структур не сдвинулись из-за патчей!
- Получить md5 открытого процесса и записать его в
MD5_CHEKINGвручную
\-- Функция для ручного вывода md5 ранее подключенного процесса. Для установки MD5_CHEKING
PrintMd5CurrentProcess()
- Пример проверки md5 с авто-активацией
function onOpenProcess(processid)
reinitializeSymbolhandler()
local md5Process = GetMd5Process(processid)
PrintMd5Process(process, md5Process)
local isSupportedVersion = CheckingMd5CurrentProcess(md5Process)
local lineResult = isSupportedVersion and 'Is supported version. Activating cheat...' or 'Is not supported version.'
if not isSupportedVersion then
speakEnglish(lineResult, false)
messageDialog('Error', lineResult, mtError, mbClose)
else
speakEnglish(lineResult, true)
-- Активация простого чита: поиск и заморозка адреса здоровья
autoAssemble([[
alloc(newmem,2048)
label(code)
label(return)
"Base.exe"+123456:
code:
mov [eax],(int)999
return:
jmp return
newmem:
jmp "Base.exe"+123456
nop
jmp return
]])
messageDialog('Success', 'Cheat activated for health: 999', mtInformation, mbOK)
end
end


Решил разобраться, какая ИИ-модель лучше всего справляется с написанием кода на C# для Unity3D. Провёл поиск по интернету (Reddit, Unity Discussions, X и т.д.) в поисках опросов, бенчмарков или пользовательских отзывов. Формальных голосований (типа Twitter Polls) по этой теме, к сожалению, не нашёл, но собрал кучу мнений разработчиков (2023–2025) из тредов и обсуждений. Делюсь результатами и рекомендациями!
Мультимодальные LLM: когда ИИ видит, слышит и понимает контекст
Ключевые возможности и применение
️ Как работать с мультимодальностью?
️ Ограничения (на 2025 год):
Как начать?
Где прочитать?
Да, VPN – это дополнительный шаг, но без него вы останетесь в "информационном вакууме".
Зачем всё это нужно?