В этом разделе находятся темы связанные с игровым движком Unity3d.
В основном я буду писать темы по работе с этим движком.
administrators
Сообщения
-
О разделе -
Easing functions в Unity & DoTweenФункции анимации для Unity
FrameWork для UNity3d: https://dotween.demigiant.com/
Документация: https://dotween.demigiant.com/documentation.phpПринцип:
- Узнаем, что анимировать. Например, подсветку.
- Узнаем, как анимировать. Например, идем https://easings.net/ смотрим график и тип анимации. Например, мне нужна анимация easeOutSine. По ней должна меняться частота цвета подсветки
- Далее ищем какой-нибудь пример в поисковике по работе с цветом. Пусть это будет
using DG.Tweening; using UnityEngine; public class ColorChanger : MonoBehaviour { [SerializeField] private MeshRenderer meshRenderer; private void Awake() { // меняется цвет материала DOVirtual.Color(Color.black, Color.white, 10, (value) => { meshRenderer.material.color = value; }); } }
Смотрим документацию
...В этом примере, material при каждом разе пересоздается с новым цветом в каждом кадре отрисовки, поэтому надо менять на sharedMaterial. Этот пример надо переделать с анимацией
-
Ищем функцию анимации
-
Пишем пример. Анимируем мерцание цвета с возрастающей частотой по InQuint
IEnumerator ShowWriteButton() { Image image = writeButton.GetComponent<Image>(); Color originalColor = image.color; float frequency = 0; DOVirtual.Float(0.01f, 0.1f, 1f, v => frequency = v).SetEase(Ease.InQuint); var currentTime = Time.time; yield return new WaitForSeconds(0.5f); while (Time.time - currentTime <= 1f) { image.color = originalColor; yield return new WaitForSeconds(frequency); image.color = colorWrite; yield return new WaitForSeconds(frequency); } } StartCoroutine(ShowWriteButton());
В этом примере происходят параллельно две операции: изменение частоты по InQuint и использование этой частоты для подсветки кнопки. Много примеров в документации...
Dotween библиотека популярна. Её можно использовать для полета камеры, для перемещения объектов, подсветки и т.п.
-
Создан новый раздел по Unity3DСоздан новый раздел по Unity3D
-
Форум обновлен до 3.8.1Форум обновлен до v3.8.1
-
сделать скрол на функции Direc3D при генерации таблициВрядли, там есть готовый компонет ingame 3d -скролл. Надо делать свой. Лучше написать на форум CE.
Ты никогда не делал свой скролл на каком-нибудь, некотором языке программирования? Например, бесконечный скролл? Принцип один и тот же,только реализация отличается.
-
Исходники MS-DOSТам можно пробежать по ассемблерным исходникам, почитать комментарии.
-
Visual Studio. Топ 10 часто используемых горячих клавишПредлагаю поделиться своими ТОП горячими клавишами в Visual Studio.
-
ctrl + ] найти закрывающие скобки функции, класса. С shift можно выбрать внутри.
-
shift + alt + (. или <) перемещение по выделенными словам как f3 вперед или назад
-
alt + лев. кнопка мышки установка мульти курсора. После выбор по shift или в пункт 2, 4.
-
shift +u или ctl +u сделать выделенный текст строчными или прописными
-
ctrl + R + G - удалить неиспользуемые пространства имен
-
ctrl + shift + v кольцевой буфер обмена
-
ctrl + K + S обернуть строки (в регион, namespace, if и т.п.)
-
ctrl + alt + X окно элементов (перетаскиваем туда выделенные строки в своим папки. Это для хранения истории своих строк кода)
-
ctrl + K поставить закладку
ctrl +K+K создать/убрать закладку
ctrl +K+N / CTRL+K+P перемещение по закладкам
ctrl +K+L удалить все закладки -
ctrl + T показать список задач.
-
Перемещение строки или выделенных строк
alt +↑ переместить строку вверх
alt +↓ переместить строку вниз -
alt + shift +arrow keys(←,↑,↓,→) выбор колонок текста
-
ctrl +arrow keys(←,→) перемещение по словами
-
ctrl +arrow keys(↑,↓) движение списка
и т.п.
-
-
Подписка на новости форума (Опрос)Я думаю поставить подписку по умолчанию на неделю вместо "выключено". Пользователь сможет сам отключить. В противном случае он может и не узнать о такой функции