Принципы управления
-
-
Интерфейсный
Кнопками и графическими элеменами.
Например, окно CE позволяет удобно ставить галки и переключать скрипты, поведения, сценарии.
Например, ingame меню. Т.е. отрисовывается внутри окна игры. -
Горячими клавишами
Можно не переключаться между окнами, а активировать нужной комбинацией нужный сценарий. Однако, когда опций будет мноного, можно запросто забыть эти комбинации или подсматривать их. -
Через консоль
Эта консоль может быть в CE или ingame консоль.
Несморя на малую популярность это очень гибкий инструмент. С его помощью можно давать команды игровому процессу.
Например, сохранить или загрузить игру, сменить локацию и сцену, добавить ресурсов, создать персонажа, задать команду персонажу и прочее, прочее.
Сейчас это все в теории и не всегда просто реализуемо, но все это реализумо тем более что это процесс не удаленный и его память доступна. -
Программно
В этом случае создаются некоторые исходники, которые используют способы перечисленные выше.
Раньше на gamehacklab мы не уделяли внимания способу3. Теперь будем уделять большое внимание консоли. Практически все команды мы будем делать через консоль. И еще один момент исходники мы будем выкладывать в репозиторий, чтобы иметь возможность их корректировать и даже улучшать сохраняя версии.
-