Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Общение
  3. Обсуждения и предложения
  4. С чего начать
  5. С чего начать

С чего начать

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена С чего начать
1 Сообщения 1 Posters 46 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #1

    Возникают вопросы "с чего начать?", "в каком направлении следовать?", "каких целей и результатов добиться?". Каждый выбирает, что ему ближе. Как я вижу есть несколько направлений:

    Цель - ознакомление с gamehacking, чтобы понять интересно это или нет и сразу вторая цель - определить способ мотивировать себя в изучении программирования. Ведь gamehacking - это самый интересный способ начать программировать от ручных операций до автоматизации. Каждый раз можно вспоминать эти цели, чтобы понять добились ли мы поставленных целей и нужно ли начать заново с новой игрой или начать заново чтобы улучшить предыдущий результат, например, через новые приемы или создавая новые типы читов. Вновь и вновь можно что-то новое и интересное реализовать.

    Я разделил путь на два пункта: ознакомление и продолжение.

    1. Ознакомление можно начать с поиска и заморозки адресов игровых значений в CE и создание .CT таблиц, чтобы ими пользоваться. Затем узнать, что в большинстве случаев требуются правильные указатели в CE, чтобы не искать адреса при запуске игры заново. Для этого требуется разобраться, как искать указатели. Если нет игры под рукой можно взять программу тренировки, которая находится рядом с exe-шником CE. Там на английском написано, что и как требуется для поиска указателей. Если что не понятно, то можно найти видео о том, как проходить эти туториалы.

    В принципе для ознакомления с gamehacking заморозки значений по указателям и создания .CT таблиц в CE будет достаточно. Стоит не забывать указывать версию игры для, которой .CT таблица работает.

    1. Все, что идет за рамками ознакомления - это путь творческий. Здесь мы можем штамповать .CT таблицы с огромным количеством чит-опций, генерировать трейнеры на CE. Или отказаться от CE и программировать на языках программирования. Где конкретно больше пользы или что будет более вдохновлять можно определить в процессе. Программирование в принципе может быть довольно сложным как с CE (aa-, lua-, c- скрипты), так и без CE - любой язык программирования. Пользование CE может быть источником вдохновения, а использование языка программирования будет пользой для обучения программированию. Это безусловно будет помощью и мотивацией в учебе и даже в выборе специальности.

    Рано или поздно будет складываться общая картина. Вероятно, постепенно придем к тому, что сможем понимать и менять любой игровой функционал от мелких изменений до очень сложных модов и патчей.

    Что же мы хотим? Получить мотивацию, опыт? Я бы предложил получать и то и другое. В качестве опыта - выбирать направление и инструментарий самому. Например, мне было бы интересно работать с отладкой, графами, структурами, CT-таблицами, базами данных, встроенной консолью для команд, а также решением задач с нейронными сетями с PyTorch ( классификации, предсказания, выбора лучших решений, обучения и прочего). Фактически игровой процесс - набор новых правил и целей. Единственное не потерять кучу времени впустую, всегда нужно искать пользу. Хотя бы в мотивации, изучении технологий, которые можно применить с пользой.

    1 ответ Последний ответ
    1

Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы