Крафт в StarsOne
-
В оригинале, если нет всех компонентов рецепта, то нельзя скрафтить вещь.
Цель: скрафтить без компонетов по нажатию кнопки
Игра на Unity и можно пробовать использовать в dnSpy модифицировать файл Assembly-CSharp.dll
Открываем файлик и смотрим на классы связанные с крафтом
Так находим кнопку, которая создаст указанное количество вещей крафта в CreateItem
Задача скрафтить по имеющемуся рецепту любую вещь. Для этого я добавляю проверку количества вещей и удаляю лишний код. Под сполерами оригинальный и модифицированный код
Модифицированный кодusing System; using System.Collections.Generic; using System.Runtime.CompilerServices; using UnityEngine; public partial class Crafting : MonoBehaviour { public void CreateItem(int curCraft, int craftCount) { if (this.timeBreak >= 0.3f) { // Добавили одну вещь крафта if (craftCount == 0) { craftCount = 1; } if (craftCount != 0) { this.succes = true; CraftRecipe component = this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>(); // Здесь удалили код, который должен расходовать вещи из инвентаря // ... if (this.succes) { this.iks = this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>().countCreate * craftCount; for (int m = 0; m < this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>().countCreate * craftCount; m++) { this.emptyCell = Inventory.inv.FindItemForStack(this.craftObjects[curCraft].name); if (this.emptyCell >= 0) { if (Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack + this.iks <= Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack) { Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack += this.iks; break; } this.iks -= Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack - Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack; Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack = Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack; } else { this.emptyCell = Inventory.inv.FindEmptyCell(); if (this.emptyCell >= 0) { this.cloneItem = Inventory.inv.CreateItem(this.craftObjects[curCraft]); if (this.cloneItem.maxStack >= this.iks) { this.cloneItem.stack = this.iks; Inventory.inv.items[this.emptyCell] = this.cloneItem; break; } this.cloneItem.stack = this.cloneItem.maxStack; this.iks -= this.cloneItem.maxStack; Inventory.inv.items[this.emptyCell] = this.cloneItem; } else { if (this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack >= this.iks) { PlayerNetwork.inst.CallCmdCreateItem(this.craftObjects[curCraft].name, Inventory.inv.transform.position - Vector3.forward * 2f + FloatingOrigin.offset, Quaternion.identity, this.iks, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().health); break; } PlayerNetwork.inst.CallCmdCreateItem(this.craftObjects[curCraft].name, Inventory.inv.transform.position - Vector3.forward * 2f + FloatingOrigin.offset, Quaternion.identity, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().health); this.iks -= this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack; } new WaitForEndOfFrame(); } } } } this.timeBreak = 0f; } } }
Оригинальный
public void CreateItem(int curCraft, int craftCount) { if (this.timeBreak >= 0.3f) { if (craftCount != 0) { this.succes = true; CraftRecipe component = this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>(); int[] array = new int[7]; int[] array2 = new int[7]; for (int i = 0; i < 7; i++) { if (this.succes && component.ingredients[i] != null) { array2[i] = component.countIngredients[i]; if (array2[i] <= 0) { array2[i] = 1; } array2[i] *= craftCount; for (int j = 0; j < Inventory.inv.items.Length; j++) { if (Inventory.inv.items[j] != null && component.ingredients[i].name == Inventory.inv.items[j].prefName) { array[i] += Inventory.inv.items[j].stack; } } if (array[i] < array2[i]) { this.succes = false; } } } if (this.succes) { for (int k = 0; k < 7; k++) { if (component.ingredients[k] != null) { for (int l = 0; l < Inventory.inv.items.Length; l++) { if (Inventory.inv.items[l] != null && array2[k] > 0 && component.ingredients[k].name == Inventory.inv.items[l].prefName) { this.iks = Inventory.inv.items[l].stack; Inventory.inv.items[l].stack -= array2[k]; array2[k] -= this.iks; if (array2[k] <= 0) { break; } } } } } this.iks = this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>().countCreate * craftCount; for (int m = 0; m < this.craftObjects[curCraft].GetComponent<CraftRecipe>().countCreate * craftCount; m++) { this.emptyCell = Inventory.inv.FindItemForStack(this.craftObjects[curCraft].name); if (this.emptyCell >= 0) { if (Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack + this.iks <= Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack) { Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack += this.iks; break; } this.iks -= Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack - Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack; Inventory.inv.items[this.emptyCell].stack = Inventory.inv.items[this.emptyCell].maxStack; } else { this.emptyCell = Inventory.inv.FindEmptyCell(); if (this.emptyCell >= 0) { this.cloneItem = Inventory.inv.CreateItem(this.craftObjects[curCraft]); if (this.cloneItem.maxStack >= this.iks) { this.cloneItem.stack = this.iks; Inventory.inv.items[this.emptyCell] = this.cloneItem; break; } this.cloneItem.stack = this.cloneItem.maxStack; this.iks -= this.cloneItem.maxStack; Inventory.inv.items[this.emptyCell] = this.cloneItem; } else { if (this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack >= this.iks) { PlayerNetwork.inst.CallCmdCreateItem(this.craftObjects[curCraft].name, Inventory.inv.transform.position - Vector3.forward * 2f + FloatingOrigin.offset, Quaternion.identity, this.iks, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().health); break; } PlayerNetwork.inst.CallCmdCreateItem(this.craftObjects[curCraft].name, Inventory.inv.transform.position - Vector3.forward * 2f + FloatingOrigin.offset, Quaternion.identity, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack, this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().health); this.iks -= this.craftObjects[curCraft].GetComponent<Item>().maxStack; } new WaitForEndOfFrame(); } } } } this.timeBreak = 0f; } }
Изменяем весь класс или метов в этом окне
Если выводит ошибки при компяляции, то скачиваем IlSpy и его код вставляем в код в dnSpy. Или качаем DnSpy 3.2.0 или ранее
Изменения сохраняем в модуль, запускаем игру и крафтим.
Получить все рецепты (не проверял правда, попробуйте если хотите)
Вещи не ломаются. Убрать отнятие "здоровья" у вещи
-