CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    CE disassembler

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
    ce plugin
    1 Сообщения 1 Posters 658 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      80185edf-e083-49a5-9ed3-dde77b9d94cf-image.png
      2c49f00f-7aad-453e-8131-196e0c918444-image.png

      Кратко

      1. Добавил сохранение/загрузку параметров. Хранение в текстовом файле в папке autoruns

      2. Добавил настройки графического интерфейса (слайдеры, пункт меню)

      3. Обновления UI

        • Гладкая перерисовка, двойной буфер
        • Стрелки прыжков сдвигаются вправо при увеличении их количества
        • Слайдер яркости фона
        • Слайдер количества адресов в невидимой области от 0 до +1К от верхнего и нижнего адресов. Увеличивает количество стрелок для прыжков.
        • Стрелки в невидимой области обозначаются двумя цветами.
          Один цвет для тех стрелок, у которых адрес прыжка и адрес назначения не выходят в область видимости.
          Второй цвет для тех стрелок, которых адрес прыжка или адрес назначения входят в области видимости.
          Видимые стрелки обозначаются белым.
          На рисуемые стрелки прыжков влияет слайдер яркости.
        • Не показывать стрелки прыжков для инструкций типа 'jmp [...]', 'jne [...]'...
      4. Сохранение и загрузка при заходе и выходе из CE

        • значения слайдеров
        • верхнего адреса
        • выбранного адреса
        • параметры шрифтов и других

      С цветами экспериментировал не понравилось, пока оставляю градацию "черный-белый".

      Основное назначение его показывать приоритетные инструкции более ярким цветом. Инструкции такие как арифметические и логические. Это первый и второй слайдеры. Третий - инструкции на запись, чтение. Четвертый - инструкции ветвления. Пятый слайдер - остальные инструкции. Остальные слайдеры связаны с настройками. Основные из них размер шрифта, яркость фона, вертикальный отступ между инструкциями и другие.

      Также в плагин встроена поддержка работы с окнами трейслогов.
      8de95150-d583-40ce-9bd0-f351c8ae3e6d-image.png

      Происходит постоянный поиск новых и отсутствующих окон трейслогов... Делаем трейслоги. Двойной клик по адресам и переходим по адресу в дизассемблер (если он открыт) и видим в нем раскрашенные пути маркерами. Если окон много, то видим пересечения, расхождения путей и видим инструкции, которые не выполнялись...Встроено контекстное меню установки брейкпоинтов на call-ы в трейслоге. Если его вызывать, то после идем в игру и, не делая того, что исследуем, прерываемся на брейкпоинтах и снимаем их. Когда больше не прерываемся, то делаем в игре то, что нужно и прерываемся на оставшемся брейкпоинте. На нем исследуем условие входа в рутину. Тут как бы можно на страх и риск изменить условие, чтобы ветка кода повторила свое выполнение. Если позволяет, то выполнить поток вызвав call... Но я придерживаюсь варианта изменения данных для того чтобы поток сам повторил рутину. Либо подменить параметры функции или подменить параметры после выхода функции. На данный момент показать что-то на практике нечего. Как будет, сделаю и покажу видео.

      Встроена поддержка маркирования путей на выбранном участке кода. Это специальное окно в меню "утилитах" в окне дизассемблера его можно найти. Указывается верхний адрес и нижний адрес области кода. Например, функции. При старте начинается логирование уникальных прохождения от начального до конечного адреса и раскраска маркерами. Возможных таких путей 8. Т.е. делая что-то в игре (разовые действия) видим уникальную ветвь, она тут же появляется и на этой ветви можно прерваться поставив опцию, и оттрейсить выход из рутины...

      Более подробное описание и скриншоты в закрытом разделе в моем старом блоге. Имеют к нему доступ пользователи со статусом "Разработчики". Новую информацию я буду писать в этой теме.

      Плагин сейчас на стадии чернового варианта, кто хочет пробуйте. Установка с репозитория. Чтобы подключить нужно загрузить .CT таблицу. Знаю что не удобно, но пока так.

      Плагин планируется развивать дальше, сейчас это черновой вариант

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение
      Powered by NodeBB | Contributors
      СeLua[RU] 2025©