Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

PitronicP

Pitronic

@Pitronic
Супер модераторы
Сводка
Сообщения
130
Темы
12
Группы
1
Подписчики
1
Подписки
5

Сообщения

Последние Лучшие сообщения Спорные

  • Ваши группы пользователей
    PitronicP Pitronic

    Думаю все приведённые группы должны быть.


  • Защита Трейнера
    PitronicP Pitronic

    Я понимаю что от продвинуты воров кода полной защиты нет. Но защиты квартиры любым продвинутым замком тоже нет, опытный домушник взломает замок за секунды, аднако замок на дверь мы вешаем. Нашёл на форуме на котором зависал раньше, сейчас я на другм движке этого форума (я его не покину, просто буду работать как на этом форуме так и на том). В этом топике Здесьинтересная тема по этому вопросу . Но меня интересует этот скрипт

    function CETimer1Timer(sender)
         xlient = 'Decompiler CE Trainer v1.0.exe'
    if
         (getProcessIDFromProcessName(xlient)==nil) then
    return 
    end
         closeCE()
    end
    
    function CETimer2Timer(sender)
         tlient = 'cheatengine-x86_64.exe'
    if
         (getProcessIDFromProcessName(tlient)==nil) then
    return 
    end
         closeCE()
    end
    
    function CETimer3Timer(sender)
         Ollydbs = 'ollydbg.exe'
    if
         (getProcessIDFromProcessName(Ollydbs)==nil) then
    return
    end
         closeCE()
    end
    
    function CETimer4Timer(sender)
         ReClass2013 = 'reclass2013.exe'
    if
         (getProcessIDFromProcessName(ReClass2013)==nil) then
    return 
    end
         closeCE()
    end
    
    function CETimer5Timer(sender)
         am743 = 'am743.exe'
    if
         (getProcessIDFromProcessName(am743)==nil) then
    return 
    end
         closeCE() 
    ``` Там видно в скрипте боакировка программ 
    с расширением exe Можно ли 
    усовершенствовать этот скрипт не уточнять 
    име егзешника, а применить к любому ексе? 
    То есть задать относительное имя как в асм 
    прыжок на безымянную метку.

  • Безусловные и условные пыжки.
    PitronicP Pitronic

    Иногда код ассемблера необходимо с делать с условием пример фильтр свой чужой. Реализовать это можно сравнением двух адресов и задать условие. Сравнение задаётся командой cmp, после которой идёт условие прыжка , после которого выполняется ваш код. пример мы нашли смещение от адреса число которое равно 1 от начала структуры адреса игрока и нам надо если оно равно чтоб здоровье было больше. и так пишем наш код.
    cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с единицей
    jne code // если не равно прыжок на метку code
    mov [eax+40],#99999 // а если равно
    кроме метки code могут быть безымянные метки
    @F прыжок в перёд
    @B прыжок назад
    пример
    cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с еденицей
    jne @F // если не равно прыжок в перёд
    mov [eax+40],#99999 // а если равно
    также есть чистая безымянная метка которая позволит сделать два условия
    @@: безымянная метка
    пример с этим же кодом
    cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с единицей
    jne @F // если не равно прыжок в перёд
    mov [eax+40],#99999 // а если равно
    @@: // прыжок на безымянную метку
    mov [eax+40],0 // если [eax+1234],1 не равен это наш враг и с метки @@: не наш игрок умирает
    Теперь таблица условных прыжков и переходов:
    JA прыжок, если выше
    JAE прыжок, если выше или равно
    JB прыжок, если ниже
    JBE прыжок, если меньше или равно
    JC Прыгает, если перенос
    JCXZ прыжок, если равно нулю
    JE прыжок, если равно
    JG прыжок, если больше
    JGE прыжок, если больше или равно
    JL прыжок, если меньше
    JLE прыжок, если меньше или равно
    Прыжок JNA, если не выше
    JNAE прыжок, если не выше или не равно
    Прыжок JNB, если не ниже
    JNBE прыжок, если не ниже или не равно
    Переход JNC, если не выполняется перенос
    JNE прыжок, если не равно
    Переход JNG, если не больше
    JNL прыжок, если не меньше
    JNO переходит, если не переполнено
    JZ прыжок если равно нулю.

  • 1 / 1
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы