CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Pitronic
    3. Лучшие сообщения
    Не в сети
    • Профиль
    • Подписки 5
    • Подписчики 1
    • Темы 12
    • Сообщения 130
    • Группы 1

    Сообщения

    Последние Лучшие сообщения Спорные
    • RE: Ваши группы пользователей

      Думаю все приведённые группы должны быть.

      написал в Новости
      PitronicP
      Pitronic
    • Защита Трейнера

      Я понимаю что от продвинуты воров кода полной защиты нет. Но защиты квартиры любым продвинутым замком тоже нет, опытный домушник взломает замок за секунды, аднако замок на дверь мы вешаем. Нашёл на форуме на котором зависал раньше, сейчас я на другм движке этого форума (я его не покину, просто буду работать как на этом форуме так и на том). В этом топике Здесьинтересная тема по этому вопросу . Но меня интересует этот скрипт

      function CETimer1Timer(sender)
           xlient = 'Decompiler CE Trainer v1.0.exe'
      if
           (getProcessIDFromProcessName(xlient)==nil) then
      return 
      end
           closeCE()
      end
      
      function CETimer2Timer(sender)
           tlient = 'cheatengine-x86_64.exe'
      if
           (getProcessIDFromProcessName(tlient)==nil) then
      return 
      end
           closeCE()
      end
      
      function CETimer3Timer(sender)
           Ollydbs = 'ollydbg.exe'
      if
           (getProcessIDFromProcessName(Ollydbs)==nil) then
      return
      end
           closeCE()
      end
      
      function CETimer4Timer(sender)
           ReClass2013 = 'reclass2013.exe'
      if
           (getProcessIDFromProcessName(ReClass2013)==nil) then
      return 
      end
           closeCE()
      end
      
      function CETimer5Timer(sender)
           am743 = 'am743.exe'
      if
           (getProcessIDFromProcessName(am743)==nil) then
      return 
      end
           closeCE() 
      ``` Там видно в скрипте боакировка программ 
      с расширением exe Можно ли 
      усовершенствовать этот скрипт не уточнять 
      име егзешника, а применить к любому ексе? 
      То есть задать относительное имя как в асм 
      прыжок на безымянную метку.
      написал в Вопросы
      PitronicP
      Pitronic
    • Безусловные и условные пыжки.

      Иногда код ассемблера необходимо с делать с условием пример фильтр свой чужой. Реализовать это можно сравнением двух адресов и задать условие. Сравнение задаётся командой cmp, после которой идёт условие прыжка , после которого выполняется ваш код. пример мы нашли смещение от адреса число которое равно 1 от начала структуры адреса игрока и нам надо если оно равно чтоб здоровье было больше. и так пишем наш код.
      cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с единицей
      jne code // если не равно прыжок на метку code
      mov [eax+40],#99999 // а если равно
      кроме метки code могут быть безымянные метки
      @F прыжок в перёд
      @B прыжок назад
      пример
      cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с еденицей
      jne @F // если не равно прыжок в перёд
      mov [eax+40],#99999 // а если равно
      также есть чистая безымянная метка которая позволит сделать два условия
      @@: безымянная метка
      пример с этим же кодом
      cmp [eax+1234],1 // сравнили наш адрес фильтра с единицей
      jne @F // если не равно прыжок в перёд
      mov [eax+40],#99999 // а если равно
      @@: // прыжок на безымянную метку
      mov [eax+40],0 // если [eax+1234],1 не равен это наш враг и с метки @@: не наш игрок умирает
      Теперь таблица условных прыжков и переходов:
      JA прыжок, если выше
      JAE прыжок, если выше или равно
      JB прыжок, если ниже
      JBE прыжок, если меньше или равно
      JC Прыгает, если перенос
      JCXZ прыжок, если равно нулю
      JE прыжок, если равно
      JG прыжок, если больше
      JGE прыжок, если больше или равно
      JL прыжок, если меньше
      JLE прыжок, если меньше или равно
      Прыжок JNA, если не выше
      JNAE прыжок, если не выше или не равно
      Прыжок JNB, если не ниже
      JNBE прыжок, если не ниже или не равно
      Переход JNC, если не выполняется перенос
      JNE прыжок, если не равно
      Переход JNG, если не больше
      JNL прыжок, если не меньше
      JNO переходит, если не переполнено
      JZ прыжок если равно нулю.

      написал в Обучающие примеры
      PitronicP
      Pitronic
    • 1 / 1