CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Защита Трейнера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    95 Сообщения 2 Posters 9.5k Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы @Pitronic
      отредактировано

      Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

      Я как понял это скрипт в таблицу

      Этот скрипт не в таблицу. Ты можешь писать свои флаги здесь

      local scriptStr = [[
      [ENABLE]
      // здесь твой флаг
      
      [DISABLE]
      // здесь твой флаг
      ]]
      local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
      
      if enabledOk then
        print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
      else
        print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
      end
      
      print(disableInfo)
      local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
      
      if disabledOk then
        disableInfo = nil
        print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
      else
        print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
      end
      
      PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы @MasterGH
        отредактировано Pitronic

        Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

        // здесь твой флаг

        Сюда писать АА скрипт? Если не так понял напиши вот этот скрипт в месте с твоим, без DISABLE отключатся включатся будут флагами. ```
        [ENABLE]
        aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
        alloc(newmem,$1000)
        label(code)
        label(return)
        label(flag)
        registersymbol(Step1)
        registersymbol(flag)
        newmem:
        cmp [flag],0
        je code
        mov [ebx+000004B0],#1000
        code:
        cmp [ebx+000004B0],000003E8
        jmp return
        flag:
        dd 0
        Step1:
        jmp newmem
        db 90 90 90 90 90
        return:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано

          У меня другая версия CE

          local aa_script = [[aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
          alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
          alloc(newmem2,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
          registersymbol(flag)
          label(code)
          label(return)
          
          newmem2:
          flag:
          dd 0
          
          newmem:
          
          code:
            sub [rbx+00000790],edx
            jmp return
          
          INJECT:
            jmp newmem
            nop
          return:
          
          registersymbol(INJECT)]]
          
          autoAssemble(aa_script)
          
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано

            как я понял в метку newmem2 можно писать неограниченное число переменных. Я правильно понял?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MasterGHM Не в сети
              MasterGH Администраторы
              отредактировано Pitronic

              Да, можно. Скорее всего, желательно для флагов отдельную память делать. Чтобы флаги были выровнены по адресам и не смешивались с опкодами. Можно, этого и не делать. На твое усмотрение.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PitronicP Не в сети
                Pitronic Супер модераторы
                отредактировано

                Попробовал этот вариант выскакивает такая ошибка![ошибка
                ошибка.jpg
                Где я напортачил? Или в коде ошибка, либо чегото не хватает?
                Вот мой скрипт.

                function SetStateRecord(description, state)
                local addressList = getAddressList()
                local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                memoryRecord.Active = state
                end
                
                timerAutorun = createTimer(nil,true)
                timerAutorun.Interval = 1000
                timerAutorun.OnTimer = function ()
                
                if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                OpenProcess("game.exe")
                end
                
                if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                OpenProcess("engine.exe")
                end
                
                if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                end
                
                if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                end
                
                 end
                
                local aa_script = [[
                aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7x)
                alloc(newmem_level_,$1000)
                alloc(constant,$1000)
                label(code_level_)
                label(return_level_)
                label(f_timer_)
                label(f_money_)
                label(f_love_)
                label(f_mashine_)
                label(f_bonus_)
                label(f_Client_)
                label(f_booklet_)
                label(f_Cofee_Poot_)
                registersymbol(_level_)
                registersymbol(code_level_)
                registersymbol(f_timer_)
                registersymbol(f_money_)
                registersymbol(f_love_)
                registersymbol(f_mashine_)
                registersymbol(f_bonus_)
                registersymbol(f_Client_)
                registersymbol(f_booklet_)
                registersymbol(f_Cofee_Poot_)
                
                constant:
                f_timer_:
                dd 0
                f_money_:
                dd 0
                f_love_:
                dd 0
                f_mashine_:
                dd 0
                f_bonus_:
                dd 0
                f_Client_:
                dd 0
                f_booklet_:
                dd 0
                f_Cofee_Poot_:
                dd 0
                
                
                newmem_level_:
                
                code_level_:
                // mov eax,[engine.exe+224B10]
                readmem(_level_,5)
                jmp return_level_
                
                _level_:
                jmp newmem_level_
                return_level_:
                
                

                Код не писал только чистый код, метки и флаги.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MasterGHM Не в сети
                  MasterGH Администраторы
                  отредактировано

                  Судя по названию ошибки нет закрывающих скобок для текста.
                  local aa_script =
                  [[
                  Здесь текст
                  ]]

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PitronicP Не в сети
                    Pitronic Супер модераторы
                    отредактировано

                    У тебя какая версия се? На случай если опять будут ошибки, или не будет работать, я просто сделаю скрипт на туториале и скины табличку сюда, ты исправишь и вернёшь рабочий вариант, а у меня будет рабочий шаблон.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PitronicP Не в сети
                      Pitronic Супер модераторы
                      отредактировано Pitronic

                      Попробовал, ошибка уже не выскакивает. Но скрипт не активируется это видно по адресам флагов которые я добавил в таблицу. одни вопросы, а если скрипт бы сработал были бы нули, вы на какой версии се? Сделаю на туториале табличку скину вам. Вы поправите чтоб я видел как правильно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • PitronicP Не в сети
                        Pitronic Супер модераторы
                        отредактировано

                        вот мой скрипт

                        function SetStateRecord(description, state)
                        local addressList = getAddressList()
                        local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                        memoryRecord.Active = state
                        end
                        timerAutorun = createTimer(nil,true)
                        timerAutorun.Interval = 5000
                        timerAutorun.OnTimer = function ()
                        if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                        OpenProcess("game.exe")
                        end
                        if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                        OpenProcess("engine.exe")
                        end
                        if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                        OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                        end
                        if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                        OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                        end
                        
                        
                        local aa_script =
                        [[
                        aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7)
                        alloc(newmem_level_,$1000)
                        alloc(constant,$1000)
                        
                        label(code_level_)
                        label(return_level_)
                        label(f_timer_)
                        label(f_money_)
                        label(f_love_)
                        label(f_mashine_)
                        label(f_bonus_)
                        label(f_Client_)
                        label(f_booklet_)
                        label(f_Cofee_Poot_)
                        
                        registersymbol(_level_)
                        registersymbol(code_level_)
                        registersymbol(f_timer_)
                        registersymbol(f_money_)
                        registersymbol(f_love_)
                        registersymbol(f_mashine_)
                        registersymbol(f_bonus_)
                        registersymbol(f_Client_)
                        registersymbol(f_booklet_)
                        registersymbol(f_Cofee_Poot_)
                        
                        newmem_level_:
                        
                        code_level_:
                        // mov eax,[engine.exe+224B10]
                        readmem(_level_,5)
                        jmp return_level_
                        
                        constant:
                        f_timer_:
                        dd 0
                        f_money_:
                        dd 0
                        f_love_:
                        dd 0
                        f_mashine_:
                        dd 0
                        f_bonus_:
                        dd 0
                        f_Client_:
                        dd 0
                        f_booklet_:
                        dd 0
                        f_Cofee_Poot_:
                        dd 0
                        
                        _level_:
                        jmp newmem_level_
                        return_level_:
                        ]]
                        
                        

                        что там не так?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • PitronicP Не в сети
                          Pitronic Супер модераторы
                          отредактировано

                          Кажется понял почему не работает посмотрев внимательней ваш скрипт. Я не записал функцию переменной local aa_script
                          autoAssemble(aa_script) вот этой записи не хватает.
                          Я прав?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MasterGHM Не в сети
                            MasterGH Администраторы
                            отредактировано

                            Наверно CE у меня 6.8.3 была на старом ноуте, с которого писал. А сейчас я с телефона, уставший с работы. С 8ми утра кодили до позднего вечера. Позже, наверно, напишу, как отдохну. Можешь написать больше вопросов

                            P.s Пиши, пожалуйста, мне на "ты", а то не удобно себя чувствую.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PitronicP Не в сети
                              Pitronic Супер модераторы
                              отредактировано

                              Хорошо. Учту на будущее.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • PitronicP Не в сети
                                Pitronic Супер модераторы
                                отредактировано

                                это не касается темы защиты трейнера пишу чтоб не создавать новую.
                                надо исправить этот скрипт

                                function SetStateRecord(description, state)
                                local addressList = getAddressList()
                                local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                                memoryRecord.Active = state
                                end
                                timerAutorun = createTimer(nil,true)
                                timerAutorun.Interval = 5000
                                timerAutorun.OnTimer = function ()
                                if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                                OpenProcess("game.exe")
                                end
                                if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                                OpenProcess("engine.exe")
                                end
                                if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                                OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                                end
                                if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                                OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                                end
                                SetStateRecord("Activation", true)
                                \--SetStateRecord("sty", true)
                                \--SetStateRecord("wargus", true)
                                \--SetStateRecord("Activation4", true)
                                \--SetStateRecord("Activation5", true)
                                 end
                                

                                скрипт Activation в таблице активируется в любом случае даже если не присоединился процесс игры,
                                надо исправить чит скрип Activationт в таблице активировался только тогда когда се присоединяется к процессу игры.
                                меня бы это не напрягало если бы в этом скрипте в талице не было бы этого кода luacall(PlaySound(findTableFile('Start.wav')))
                                он сообщает игроку что процесс игры найден приятной игры. Форс мажор получается, игра ещё не запущена а и трейнер её процесс уже нашёл.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PitronicP Не в сети
                                  Pitronic Супер модераторы
                                  отредактировано Pitronic

                                  Или я портачу, или в твоём скрипте чегото не хватает. вот таблица, посмотри что там не так
                                  Tutorial-i386.CT

                                  MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • MasterGHM Не в сети
                                    MasterGH Администраторы
                                    отредактировано

                                    \-- если процесс не открыт, то подкючиться к нему
                                    if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")==nil) then
                                         OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                                         И здесь останови таймер пока
                                    end
                                    

                                    Тем самым ты подключишь процесс.

                                    Далее жди события подключения процесса. Как его ждать? Ищем в справке

                                    onOpenProcess(processid):
                                    

                                    После подключения вызввай активацию записи

                                    function onOpenProcess(processid)
                                       SetStateRecord("Activation", true)
                                    end
                                    

                                    Попробуй сам расписать на бумаги логику.

                                    Сначала проверяем открыт ли процесс.
                                    Если нет, то открыть его. Перед тем как его открыть, то, наверно, надо подождать события его открытия onOpenProcess(processid), а после этого события активировать запись.

                                    Или подожди до вечера пятницы. Как дома буду запущу ce 7.5. За 5 минут разберешься.

                                    Я сейчас, пока не могу ответить нормально без cheat engibe с телефона

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • MasterGHM Не в сети
                                      MasterGH Администраторы @Pitronic
                                      отредактировано

                                      @Pitronic посмотрю завтра

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • PitronicP Не в сети
                                        Pitronic Супер модераторы
                                        отредактировано

                                        У меня не горит, мне главное получить ответ и не важно когда. Я прекрасно понимаю что время только на меня тратить ты не обязан, а иногда нет возможности. Будет время расскажешь

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • PitronicP Не в сети
                                          Pitronic Супер модераторы
                                          отредактировано

                                          будет время напиши полностью, а то я все варианты перепробовал, может таймер не правильно или ещё где косяк но ошибка выскакивает.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • PitronicP Не в сети
                                            Pitronic Супер модераторы
                                            отредактировано Pitronic

                                            и по таблицы, что я тебе скинул, тоже посмотри что там не так, почему в lua скрипт аа не работает, исправь п.ж. Когда у тебя будет время.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • 2 / 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors
                                            СeLua[RU] 2025©