CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Защита Трейнера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    95 Сообщения 2 Posters 9.5k Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано MasterGH

      Редактор кода не сразу подгружается. Минут 5 прошло после использования функции и он загрузился. Происходит после пересборки форума. Сейчас должно быть нормально. Поскульку пересобираю форум часто, то может повторится.

      По поводу твоего вопроса я честно говоря не очень понял, что хочешь сделать. Не знаю код Влада и то код, который ты привел мне не понятен в целом для чего он. Он удалет файлы и как с твоим вопросом это связано не понятно

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы
        отредактировано MasterGH

        Вот это пишется в файл с расширением lua

        openProcess('Cheat Engine.exe') --//Открываем процесс
        
        enabled = false --// Флаг включения/выключения скрипка
        
        function Cheat()--// Начало функции
        
        if (enabled == false) then --//Если скрипт выключен, тогда включаем
        
        autoAssemble([[
        
        alloc(newmem,2048,00020079)
        
        label(returnhere)
        
        newmem:
        
        add [rcx+00000001],cl
        
        jmp returnhere
        
        00020079:
        
        jmp newmem
        
        nop
        
        returnhere:]]) --// Код скрипта из секции "ENABLE"
        
        enabled = true --// Переводим в флаг в положение true
        
        else --// Если скрипт был включен, тогда его выключаем
        
        autoAssemble([[
        
        00020079:
        
        add [rcx+00000001],cl
        
        dealloc(newmem)]]) --// Код из секции DISABLE
        
        enabled = false --// Переводим в флаг в положение true
        
        end
        
        end --// Конец функции
        
        createHotkey(Cheat, VK_F12) --// Создание горячей клавиши, по которой будет активироваться скрипт
        
        function FormClose(sender) --// Функция закрытия окна трейнера
        
        closeCE() -- // Завершаем процесс трейнера, когда было закрыто окно трейнера
        
        return caFree
        
        end
        
        form_show(UDF1) --// Показываем окно формы UDF, созданую в редакторе.
        
        local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
        function Shit()
          os.remove('Vlad2.lua') 
          os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
        end
        
        timer_setInterval(TimerShit, 500)
        timer_onTimer(TimerShit, Shit)
        Put = getCheatEngineDir()
        Len = string.len(Put)
        Len = Len-10
        Put = string.sub(Put, 0, Len)
        os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
        

        в данном случае файл Vlad2.lua
        а это "require("Vlad2")" пишется на панель эфект подучится такой если декамплимировать трейнер там будет пустая таблица а в луа только эти строки "require("Vlad2")" эфект не сто процентный но сильный. Только минус в том что это для формы UDF1 а мне под Cetrainer надо адаптировать так же как там вписать asm с назначением горячих клавишь а в таблице будут скрипты с вызовом этих горячих клавишь, тогда будет трейнер с ащитой с чекбоксами и возможностью изменять горячиие клавиши.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано MasterGH

          Мда, слетел редактор кода.
          Мало, что понял опять. Посмотрю позже

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано Pitronic

            Разобрался сам вот табличка адаптированная под Cetrainer https://disk.yandex.ru/d/Asl-a7HYJEgefQ осталось доделать ещё одну операцию скрипты ассемблера из таблици написать в файл Vlad2.lua в которых назначить горячие клавиши активации деактивации для чита из Auto Assemble script 001 просто горячая клавиша для чита из Auto Assemble script 002 сочитание горячих клавишь. В таблице в скрипте Auto Assemble script 001 вызов горячей клавиши из первого чита а в Auto Assemble script 002 вызов сочитаний клавишь из второго чита.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PitronicP Не в сети
              Pitronic Супер модераторы
              отредактировано Pitronic

              Понял что мне нужно дло полного эффекта.
              Нужна помощь с этим скриптом

              [ENABLE]
              aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
              alloc(newmem,$1000)
              label(code)
              label(return)
              label(flag)
              registersymbol(Step1)
              registersymbol(flag)
              newmem:
              cmp [flag],0
              je code
              mov [ebx+000004B0],#1000
              code:
              cmp [ebx+000004B0],000003E8
              jmp return
              flag:
              dd 0
              Step1:
              jmp newmem
              db 90 90 90 90 90
              return:
              

              Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу
              скрипт подключение к процессу писать не надо (у меня есть уже такой скрипт), а активация деактивация будет из таблицы флагами которые в этом скрипте

              MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MasterGHM Не в сети
                MasterGH Администраторы @Pitronic
                отредактировано MasterGH

                Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

                Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу

                Здесь пример из документации

                Здесь модифицированный пример

                local scriptStr = [[
                [ENABLE]
                {$lua}
                print('>ENABLE')
                {$asm}
                [DISABLE]
                {$lua}
                print('>DISABLE')
                {$asm}
                ]]
                
                local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
                
                if enabledOk then
                  print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
                else
                  print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
                end
                
                print(disableInfo)
                local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
                
                if disabledOk then
                  disableInfo = nil
                  print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
                else
                  print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
                end
                

                Здесь результат

                ENABLE
                The auto assembler script was enabled successfully.
                DISABLE
                The auto assembler script was disabled successfully.

                Я думаю, что тут все понятно. И сделать под твою задачу будет просто 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PitronicP Не в сети
                  Pitronic Супер модераторы
                  отредактировано

                  Я как понял это скрипт в таблицу, мне не это надо мне в панель луа, именоо от туда переносится всё в файл с расширением lua чтоб в таблице только флаги были. У меня получился вариант влада. Скрипта lua в форме нет зато скрипты асм бери не хочу. вот сюда https://i.ibb.co/HCNNvZ4/lua.jpg мне надо скрипт асм написать

                  MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MasterGHM Не в сети
                    MasterGH Администраторы @Pitronic
                    отредактировано

                    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

                    Я как понял это скрипт в таблицу

                    Этот скрипт не в таблицу. Ты можешь писать свои флаги здесь

                    local scriptStr = [[
                    [ENABLE]
                    // здесь твой флаг
                    
                    [DISABLE]
                    // здесь твой флаг
                    ]]
                    local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
                    
                    if enabledOk then
                      print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
                    else
                      print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
                    end
                    
                    print(disableInfo)
                    local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
                    
                    if disabledOk then
                      disableInfo = nil
                      print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
                    else
                      print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
                    end
                    
                    PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PitronicP Не в сети
                      Pitronic Супер модераторы @MasterGH
                      отредактировано Pitronic

                      Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

                      // здесь твой флаг

                      Сюда писать АА скрипт? Если не так понял напиши вот этот скрипт в месте с твоим, без DISABLE отключатся включатся будут флагами. ```
                      [ENABLE]
                      aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
                      alloc(newmem,$1000)
                      label(code)
                      label(return)
                      label(flag)
                      registersymbol(Step1)
                      registersymbol(flag)
                      newmem:
                      cmp [flag],0
                      je code
                      mov [ebx+000004B0],#1000
                      code:
                      cmp [ebx+000004B0],000003E8
                      jmp return
                      flag:
                      dd 0
                      Step1:
                      jmp newmem
                      db 90 90 90 90 90
                      return:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MasterGHM Не в сети
                        MasterGH Администраторы
                        отредактировано

                        У меня другая версия CE

                        local aa_script = [[aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
                        alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
                        alloc(newmem2,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
                        registersymbol(flag)
                        label(code)
                        label(return)
                        
                        newmem2:
                        flag:
                        dd 0
                        
                        newmem:
                        
                        code:
                          sub [rbx+00000790],edx
                          jmp return
                        
                        INJECT:
                          jmp newmem
                          nop
                        return:
                        
                        registersymbol(INJECT)]]
                        
                        autoAssemble(aa_script)
                        
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • PitronicP Не в сети
                          Pitronic Супер модераторы
                          отредактировано

                          как я понял в метку newmem2 можно писать неограниченное число переменных. Я правильно понял?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MasterGHM Не в сети
                            MasterGH Администраторы
                            отредактировано Pitronic

                            Да, можно. Скорее всего, желательно для флагов отдельную память делать. Чтобы флаги были выровнены по адресам и не смешивались с опкодами. Можно, этого и не делать. На твое усмотрение.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PitronicP Не в сети
                              Pitronic Супер модераторы
                              отредактировано

                              Попробовал этот вариант выскакивает такая ошибка![ошибка
                              ошибка.jpg
                              Где я напортачил? Или в коде ошибка, либо чегото не хватает?
                              Вот мой скрипт.

                              function SetStateRecord(description, state)
                              local addressList = getAddressList()
                              local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                              memoryRecord.Active = state
                              end
                              
                              timerAutorun = createTimer(nil,true)
                              timerAutorun.Interval = 1000
                              timerAutorun.OnTimer = function ()
                              
                              if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                              OpenProcess("game.exe")
                              end
                              
                              if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                              OpenProcess("engine.exe")
                              end
                              
                              if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                              OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                              end
                              
                              if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                              OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                              end
                              
                               end
                              
                              local aa_script = [[
                              aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7x)
                              alloc(newmem_level_,$1000)
                              alloc(constant,$1000)
                              label(code_level_)
                              label(return_level_)
                              label(f_timer_)
                              label(f_money_)
                              label(f_love_)
                              label(f_mashine_)
                              label(f_bonus_)
                              label(f_Client_)
                              label(f_booklet_)
                              label(f_Cofee_Poot_)
                              registersymbol(_level_)
                              registersymbol(code_level_)
                              registersymbol(f_timer_)
                              registersymbol(f_money_)
                              registersymbol(f_love_)
                              registersymbol(f_mashine_)
                              registersymbol(f_bonus_)
                              registersymbol(f_Client_)
                              registersymbol(f_booklet_)
                              registersymbol(f_Cofee_Poot_)
                              
                              constant:
                              f_timer_:
                              dd 0
                              f_money_:
                              dd 0
                              f_love_:
                              dd 0
                              f_mashine_:
                              dd 0
                              f_bonus_:
                              dd 0
                              f_Client_:
                              dd 0
                              f_booklet_:
                              dd 0
                              f_Cofee_Poot_:
                              dd 0
                              
                              
                              newmem_level_:
                              
                              code_level_:
                              // mov eax,[engine.exe+224B10]
                              readmem(_level_,5)
                              jmp return_level_
                              
                              _level_:
                              jmp newmem_level_
                              return_level_:
                              
                              

                              Код не писал только чистый код, метки и флаги.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • MasterGHM Не в сети
                                MasterGH Администраторы
                                отредактировано

                                Судя по названию ошибки нет закрывающих скобок для текста.
                                local aa_script =
                                [[
                                Здесь текст
                                ]]

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PitronicP Не в сети
                                  Pitronic Супер модераторы
                                  отредактировано

                                  У тебя какая версия се? На случай если опять будут ошибки, или не будет работать, я просто сделаю скрипт на туториале и скины табличку сюда, ты исправишь и вернёшь рабочий вариант, а у меня будет рабочий шаблон.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • PitronicP Не в сети
                                    Pitronic Супер модераторы
                                    отредактировано Pitronic

                                    Попробовал, ошибка уже не выскакивает. Но скрипт не активируется это видно по адресам флагов которые я добавил в таблицу. одни вопросы, а если скрипт бы сработал были бы нули, вы на какой версии се? Сделаю на туториале табличку скину вам. Вы поправите чтоб я видел как правильно.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • PitronicP Не в сети
                                      Pitronic Супер модераторы
                                      отредактировано

                                      вот мой скрипт

                                      function SetStateRecord(description, state)
                                      local addressList = getAddressList()
                                      local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                                      memoryRecord.Active = state
                                      end
                                      timerAutorun = createTimer(nil,true)
                                      timerAutorun.Interval = 5000
                                      timerAutorun.OnTimer = function ()
                                      if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("game.exe")
                                      end
                                      if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("engine.exe")
                                      end
                                      if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                                      end
                                      if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                                      end
                                      
                                      
                                      local aa_script =
                                      [[
                                      aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7)
                                      alloc(newmem_level_,$1000)
                                      alloc(constant,$1000)
                                      
                                      label(code_level_)
                                      label(return_level_)
                                      label(f_timer_)
                                      label(f_money_)
                                      label(f_love_)
                                      label(f_mashine_)
                                      label(f_bonus_)
                                      label(f_Client_)
                                      label(f_booklet_)
                                      label(f_Cofee_Poot_)
                                      
                                      registersymbol(_level_)
                                      registersymbol(code_level_)
                                      registersymbol(f_timer_)
                                      registersymbol(f_money_)
                                      registersymbol(f_love_)
                                      registersymbol(f_mashine_)
                                      registersymbol(f_bonus_)
                                      registersymbol(f_Client_)
                                      registersymbol(f_booklet_)
                                      registersymbol(f_Cofee_Poot_)
                                      
                                      newmem_level_:
                                      
                                      code_level_:
                                      // mov eax,[engine.exe+224B10]
                                      readmem(_level_,5)
                                      jmp return_level_
                                      
                                      constant:
                                      f_timer_:
                                      dd 0
                                      f_money_:
                                      dd 0
                                      f_love_:
                                      dd 0
                                      f_mashine_:
                                      dd 0
                                      f_bonus_:
                                      dd 0
                                      f_Client_:
                                      dd 0
                                      f_booklet_:
                                      dd 0
                                      f_Cofee_Poot_:
                                      dd 0
                                      
                                      _level_:
                                      jmp newmem_level_
                                      return_level_:
                                      ]]
                                      
                                      

                                      что там не так?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • PitronicP Не в сети
                                        Pitronic Супер модераторы
                                        отредактировано

                                        Кажется понял почему не работает посмотрев внимательней ваш скрипт. Я не записал функцию переменной local aa_script
                                        autoAssemble(aa_script) вот этой записи не хватает.
                                        Я прав?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • MasterGHM Не в сети
                                          MasterGH Администраторы
                                          отредактировано

                                          Наверно CE у меня 6.8.3 была на старом ноуте, с которого писал. А сейчас я с телефона, уставший с работы. С 8ми утра кодили до позднего вечера. Позже, наверно, напишу, как отдохну. Можешь написать больше вопросов

                                          P.s Пиши, пожалуйста, мне на "ты", а то не удобно себя чувствую.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • PitronicP Не в сети
                                            Pitronic Супер модераторы
                                            отредактировано

                                            Хорошо. Учту на будущее.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • 1 / 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors
                                            СeLua[RU] 2025©