CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [CE Lua Plugin] Способ раскраски значений найденных адресов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена MasterGH
    1 Сообщения 1 Posters 27 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM В сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      930079fc-c2ee-4bae-9d42-667e8ee06307-image.png

      Пример раскрашивания адресов без каких-либо условий

      MainForm.Foundlist3.OnCustomDrawSubItem =
        function(sender, ListItem, SubItemIndex, state, DefaultDraw)
        if ListItem.Index % 3 == 0 then
          if SubItemIndex % 2 == 0 then
            sender.canvas.font.color = 0xff0000
          else
            sender.canvas.font.color = 0x00ffff
          end
        else
          sender.canvas.font.color = 0xffff00
        end
        return true
      end
      
      1. Из прошлой записи блога нашли "MainForm.Foundlist3" для работы с TListView (компонент от Lazarus среды разработки)

      2. OnCustomDrawSubItem — функция обработчик раскрашивания вложенных элементов в Item. Не поленитесь, зайдите в файл документации (C:\Program Files\Cheat Engine 7.4\celua.txt)

      Также есть OnCustomDrawItem — раскрашивание невложенных элементов.

      source

      Этот способ раскрашивания можно использовать по условиям. Чтобы связать условия с адресами и цветом смотри MemScan Class, FoundList class в celua.txt.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение
      Powered by NodeBB | Contributors
      СeLua[RU] 2025©