CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Популярные
    Авторизуйтесь, чтобы написать сообщение
    • За всё время
    • За день
    • За неделю
    • За месяц
    • Все темы
    • Новые темы
    • Отслеживаемые темы
    • Неотвеченные темы

    • Все категории
    • PitronicP

      Защита Трейнера

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
      95
      1 Голоса
      95 Сообщения
      9k Просмотры
      MasterGHM
      @Pitronic , я не против
    • PitronicP

      Выполнение команды lua на кнопках формы

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
      23
      0 Голоса
      23 Сообщения
      580 Просмотры
      PitronicP
      Может и я просто забыл. Всё равно работает.
    • MasterGHM

      Structure hunter (beta)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
      16
      0 Голоса
      16 Сообщения
      2k Просмотры
      MasterGHM
      Вот детальный анализ недочетов текущего подхода, направления для улучшений и инновационные способы интеграции ИИ: --- 1. Что не учли в текущей реализации 1.1 Динамическое изменение структур - Проблема: Игры с procedural generation (например, Starfield) могут менять расположение полей во время выполнения. - Решение: Добавить мониторинг паттернов доступа: function TrackStructureChanges(baseAddr) while true do local newLayout = AnalyzeStructure(baseAddr) CompareLayouts(lastLayout, newLayout) -- Алерт при изменениях sleep(1000) end end 1.2 Мультиплатформенная поддержка - Упущение: Нет оптимизации под ARM (Android/iOS) и консоли (PS5/Xbox). - Исправление: Добавить детектор ABI: function GetPlatformType() if readMemory(0x10000, 4) == 0x7F454C46 then return "ELF" -- Android/Linux elseif readString(0, 4) == "XBOX" then return "XBOX" end end 1.3 Обработка сетевых структур - Пробел: Не анализируются пакеты сетевого протокола, хотя они часто дублируют игровые структуры. - Доработка: Интеграция сниффера пакетов: function HookNetworkPackets() -- Фильтрация пакетов, содержащих координаты игроков PacketSniffer.filter("PlayerPosition", "xx xx ?? ?? xx FF") end --- 2. Ключевые направления для улучшений 2.1 Гибридный статико-динамический анализ - Идея: Комбинировать результаты CE с Ghidra: graph LR CE[Динамический анализ в CE] -->|Экспорт| Ghidra Ghidra[Статический анализ] -->|Импорт паттернов| CE 2.2 Система предсказания смещений - Метод: Использовать статистику обращений для предсказания важных полей: function PredictImportantOffsets() local stats = CollectAccessStats() return { health = stats.mostAccessed[1].offset, ammo = stats.mostWritten[3].offset } end 2.3 Визуализация в 3D - Инновация: Отображение структур как графа в 3D-пространстве (используя Cheat Engine's OpenGL): function Draw3DStructureGraph() for addr, links in pairs(graph) do RenderNode(addr, links, GetStructureColor(addr)) end end --- 3. Интеграция ИИ: конкретные применения 3.1 Классификация типов данных через ML - Подход: Нейросеть анализирует паттерны памяти: # Образец модели PyTorch class TypeClassifier(nn.Module): def forward(self, x): # x: [значения памяти, контекст инструкций] return torch.softmax(self.layers(x), dim=1) # Вероятности типов - Использование в Lua: function AIDetectType(address) local tensor = MemoryToTensor(address, 64) local result = ExecutePyScript("model.predict", tensor) return {"float", "int", "pointer"}[result] end 3.2 Генерация эксплойтов через ИИ - Пример: Автоматический поиск уязвимостей: function FindVulnerabilities() local patterns = AI_GenerateCrashPatterns() for _, pattern in ipairs(patterns) do if TryCorruptMemory(pattern) then LogExploit(pattern) end end end 3.3 NLP для анализа игрового кода - Применение: Автоматическое комментирование структур: function GenerateComments() local code = Disassemble(0x123456, 50) local comment = AI_AnalyzeCode(code) SetComment(0x123456, comment) -- Например: "Рендеринг частиц, цикл из 12 итераций" end --- 4. Практические примеры улучшений 4.1 Для читеров - Авто-определение уязвимостей: -- ИИ ищет паттерны для телепортации local teleportCheat = AI_FindMemoryPattern({ "float x,y,z", "write frequency > 1Hz", "range -1000..1000" }) 4.2 Для моддеров - Генерация SDK для модов: GenerateModSDK({ structures = analyzed_graph, hooks = FindCodeHooks(), api = AI_GenerateAPI() }) 4.3 Для разработчиков - Детектор багов: -- ИИ находит некорректные указатели local bugReports = AI_ScanFor( "dangling pointers", memory_ranges, expected_patterns ) --- 5. Что еще можно улучшить? 5.1 Оптимизация Проблема Решение Медленный поиск Кэширование + параллельные потоки Ложные срабатывания Ансамбли ИИ-моделей 5.2 Безопасность function AntiAntiCheat() -- Маскировка брейкпоинтов под легитимные вызовы HideDebugger({ stealth_mode = "SYSTEM_CALL", fake_patterns = GetNormalTrafficSamples() }) end 5.3 Пользовательский опыт \-- Голосовое управление читами RegisterVoiceCommand("дай бессмертие", function() SetGodMode(true) end) --- Итог: дорожная карта улучшений Срочные доработки (1-2 недели): Динамический трекинг структур ARM/консольная поддержка Среднесрочные (1-3 месяца): Интеграция ИИ для классификации 3D-визуализация Долгосрочные (6+ месяцев): Полный AI-ассистент для реверса Генерация читов через NLP Пример коммита для начала работ: \+ function AI_Integration() { \+ // Добавляем вызов Python ML-модели \+ local result = ExecutePython("predict_type.py", memoryDump) \+ } Готов реализовать любое из этих улучшений в вашем форке. Какое направление наиболее приоритетно?
    • MasterGHM

      Телепорт на 10 слотов и на 3 типа данных (float, double, integer)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Приёмы ce lua телепорт озвучка шаблоны todo
      8
      0 Голоса
      8 Сообщения
      151 Просмотры
      PitronicP
      У меня не горит, более того пока не делаю телепорт, просто чтоб знать как, спросил. Будет время расскажешь. Только бы не забыл.
    • MasterGHM

      CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Статьи ce structure блог compare
      8
      2
      0 Голоса
      8 Сообщения
      96 Просмотры
      MasterGHM
      Пользователь @Pitronic написал в CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам: Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить Спасибо, за твое разрешение. Мне, кажется, это две разные статьи и лучше в новой теме. @Pitronic публиковать статьи тоже можешь.. Там еще можно добавлять теги и выбирать раздел.
    • MasterGHM

      Обзор игры STELLARIS

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Видео todo обзор игра
      7
      0 Голоса
      7 Сообщения
      113 Просмотры
      MasterGHM
      Ты можешь через CE ставить брейкпоинт. Читать регистр. Писать в него. Отпускать отладку. Память не будет меняться/палится. Но можно,скорее в его,запалить точеи останова. Перезаписывать память кода и данных через драйвер ce разово или по таймеру. В этом случае память может палиться. Тогда пробовать через CE сделать хуки на чтение памяти и возвращать оригинальные байты. погуглить про скрытие процессов, секций памяти, модулей, хуки на функции (чтение памяти, получение списка процессов...). Хук позволит функцию перенаправить на свою, изменить результат и вернуть его. посмотреть про обработку исключений в исхолниках на примере stealthmode плагина в ce
    • MasterGHM

      Собираем ссылки на разные источники

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Статьи todo источники
      7
      1
      0 Голоса
      7 Сообщения
      128 Просмотры
      MasterGHM
      Попробуй другой браузер или кеш браузера почистить. Может поможет. Иногда ссылки кешируются и автоматически подставляются неверные.
    • PitronicP

      Глюки се

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
      7
      1
      0 Голоса
      7 Сообщения
      3k Просмотры
      PitronicP
      Решил вопрос радикальным способом. Пере установил винду. Глюков больше нет. Вопрос решён.
    • MasterGHM

      CE Plugin: AA Maker 2.4.2

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
      7
      2
      1 Голоса
      7 Сообщения
      270 Просмотры
      PitronicP
      Хотя можно добавить в это окно как на скриншоте я стрелкой показал. одновременно и имя в таблице и имя скрипта в асм.
    • MasterGHM

      CE Lua ColorPicker (скрытый компонент)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй ce plugin ce lua ce components
      6
      1
      0 Голоса
      6 Сообщения
      101 Просмотры
      PitronicP
      значит не мой случай, мне женька только экзешники скинул, а как я понял нужны полностью исходники.
    • MasterGHM

      CE Dissect Data Scaner 1.0.2 (4 hardware breakpoints)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
      6
      2
      0 Голоса
      6 Сообщения
      246 Просмотры
      MasterGHM
      Сегодя или завтра еще выложу исходники на другой аналогичный плагин (не новый). Там breakpoint на область памяти (на структуру). Но это все старые иходники. Видео по нему у меня есть на yutube канале. Если, кто захочет усовершенствовать плагины, то, наверно, я могу создать отдельную ветку репозитория и кто-то сможет коммитить туда изменения. Аналогично используя форум и репозиторий возможна совместная разработка таблиц и исходников на CE для плагинов и для игр. Просто нужно чтобы, кто-то инициировал. Если, кто сможет организовать это все, то смогу дать необходимые права. Временм у меня к сожалению, не много. Но если что-то подсказать, то буду связи.
    • PitronicP

      Нужен чита на урон

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы, комментарии и обратная связь
      6
      0 Голоса
      6 Сообщения
      125 Просмотры
      P
      Для Pitronic'а Привет Pitronic
    • MasterGHM

      Ваши группы пользователей

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Новости todo
      5
      1
      0 Голоса
      5 Сообщения
      115 Просмотры
      MasterGHM
    • MasterGHM

      Запустить активирющий скрипт CE 7.5

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Управление ce aa active rec ce lua важно
      5
      1 Голоса
      5 Сообщения
      191 Просмотры
      MasterGHM
      Кнопка "^"
    • MasterGHM

      Поиск в региона памяти модуля

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Приёмы фишки ce plugin обучалка
      5
      1
      0 Голоса
      5 Сообщения
      77 Просмотры
      PitronicP
      вот доказательство что старым версиям твой плагин нужен будет.
    • MasterGHM

      Рубрика "Lua код сегодня" №4

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Обучающие примеры ce ccode ce aa ce memrec обучалка
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      58 Просмотры
      MasterGHM
      Это C - язык программирования.
    • MasterGHM

      Правила форума

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости правила todo
      4
      1 Голоса
      4 Сообщения
      2k Просмотры
      PitronicP
      Да я так на будующее.
    • MasterGHM

      CE Action Logger 1.0 Beta

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
      4
      1
      0 Голоса
      4 Сообщения
      131 Просмотры
      MasterGHM
      Отправил
    • PitronicP

      Проблемма при загрузке файлов

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы, комментарии и обратная связь
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      125 Просмотры
      MasterGHM
      Права на загрузку файлов выставил всем на группу подтвержденных пользователей. Это делается один раз администратором У @LIRW, вроде, нет подтверждения. У кого нет подтверждения сколько-то дней, те не смогут писать. При возникновении проблем с регистрацией нужно написать мне. Если нельзя со старой учетки, то - с новой
    • MasterGHM

      Подписка на новости форума (Опрос)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы, комментарии и обратная связь
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      318 Просмотры
      PitronicP
      Ну можно и так.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 1 / 8