• Шаблон скрипта для проверки MD5 в Cheat Engine с авто-активацией чита

    Обучающие примеры
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    12 Просмотры
    Нет ответов
  • Лучшие ИИ-моделях для написания кода на C# в Unity3D

    Прикреплена AI-инструменты
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    12 Просмотры
    MasterGHM
    Топ-20 лучших моделей и инструментов ИИ для написания кода на C# в Unity3D на 2025 год Cвежий обзор на основе бенчмарков (SWE-bench, LiveCodeBench), отзывов разработчиков с Reddit, Unity Discussions и Dev.to (данные на октябрь 2025). Это мой взгляд на топ-20 моделей/инструментов, отсортированный по общей популярности и полезности для Unity (учитывая контекст API, MonoBehaviour, ассеты и т.д.). Список идеален для опроса — можно скопировать в Google Forms или Twitter Poll. Если вы Unity-разработчик, поделитесь своим опытом в комментариях: какая модель спасла вам больше всего времени? Основной топ-20 (по популярности и эффективности) Ранг Модель/Инструмент Краткое описание и почему для Unity C# Рейтинг (из обзоров 2025) Цитата из источников 1 GitHub Copilot Автодополнение в VS/Rider; понимает Unity API (корутины, UI). Ускоряет на 50%. 95/100 "Идеален для .NET/Unity интеграции" 2 Cursor Генерирует целые классы (инвентарь, физика); на базе Claude/GPT. 95/100 "Топ для ASP.NET, адаптируется к Unity" 3 Claude 3.7 Sonnet Лучший для сложного Unity-кода (UI, ассеты); 80% готового без правок. 87/100 (Claude Code) "Превосходит GPT для Unity" 4 ChatGPT 4.1 Прототипы скриптов (сцены, звук); большой контекст (1M токенов). 88/100 "Хорош для C# объяснений" 5 Amazon Q Developer Многофайловые правки; поддержка C# в VS, безопасность для Unity. 85/100 "Интеграция с IDE для .NET" 6 Tabnine Приватный автокомплит; кастомизация под Unity стили. 82/100 "Поддержка 30+ языков, incl. C#" 7 Codeium (Windsurf) Бесплатный; быстрый для Unity сниппетов (физика, события). 80/100 "70+ языков, C# сильный" 8 Google Gemini 2.5 Pro Прототипинг с 1M контекстом; Gemini CLI для терминала. 78/100 "Код + отладка для C++-like C#" 9 Sourcegraph Cody Контекст codebase; тесты/рефакторинг для Unity проектов. 80/100 "Для больших .NET баз" 10 Aider CLI для многофайловых правок; Git-интеграция для Unity. 78/100 "Автономные изменения в C#" 11 Continue.dev Открытый; кастом модели для Unity (Claude/GPT). 82/100 "Для Rider/VS, .NET фокус" 12 Replit AI (Ghostwriter) Облачный IDE; генерация/объяснение Unity скриптов. 75/100 "Для новичков в C#" 13 DeepSeek V3 Низкий error rate; для точного C# (бенчмарки > GPT). 85/100 "Топ open-source для кода" 14 Llama 4 Maverick Локальный; хорош для React-like UI в Unity. 80/100 "43% на LiveCodeBench" 15 Qwen3-Coder Open-source агент; 1M контекст для Unity сцен. 78/100 "Автономная генерация" 16 AskCodi Промпты для C#; интеграция с IntelliJ/Rider. 76/100 "Для прототипов" 17 Cline Локальный агент в VS Code; планирует Unity задачи. 74/100 "Plan/Act для проектов" 18 Bolt.new Браузерный; быстрая генерация Unity прототипов. 72/100 "Для full-stack, адапт. C#" 19 Unity Muse Нативный в Editor; генерирует C# с ассетами/сценами. 70/100 "Специфично для Unity" 20 JetBrains AI В Rider; автокомплит для .NET/Unity. 75/100 "Интеграция с IDE" Подсписки по критериям (для тематических опросов) В обсуждениях часто голосуют по точности, интеграции и скорости. Вот топ-10 для каждого (на основе 70% отзывов и бенчмарков). 1. По точности кода (минимум ошибок в Unity C#, % на бенчмарках) Claude 3.7 Sonnet (72% SWE-bench) DeepSeek V3 (выше GPT) ChatGPT 4.1 (54.6%) Google Gemini 2.5 Pro (63.8%) GitHub Copilot (высокий для .NET) Cursor (на базе топ-моделей) Llama 4 Maverick (43% LiveCodeBench) Qwen3-Coder (open-source лидер) Amazon Q Developer (с сканированием) Sourcegraph Cody (codebase-aware) 2. По интеграции с Unity (поддержка API, Editor/IDE, ассеты) GitHub Copilot (VS/Rider + Unity контекст) Unity Muse (нативный в Editor) Cursor (многофайловые Unity правки) JetBrains AI (Rider для Unity) Continue.dev (кастом для Unity) Amazon Q Developer (VS интеграция) Tabnine (Unity стили) Codeium (быстрый в IDE) Replit AI (облачный Unity прототип) Aider (Git для Unity проектов) 3. По скорости/удобству (генерация <10с, бесплатность, UX) Codeium (бесплатный, быстрый) Bolt.new (браузерный, мгновенный) Tabnine (оффлайн опции) Replit AI (облачный, простой) AskCodi (промпт-based) Cline (локальный агент) GitHub Copilot (inline suggestions) ChatGPT 4.1 (чат-интерфейс) Google Gemini CLI (терминал) Windsurf (free tier) Что думаете? Готовы ли вы протестировать Claude 3.7 в следующем проекте? Давайте обсудим!
  • Топ-100 ИИ-моделей 2025 года: кто лидирует в будущем? 🚀

    Прикреплена AI-инструменты
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    12 Просмотры
    MasterGHM
    Ранг Модель Провайдер Ключевые метрики (2025) Краткое описание 1 GPT-5 OpenAI GPQA: 87.3%, AIME: 100%, Контекст: 2M токенов, Цена: $0.15/$0.45/1M Фронтир-модель с унифицированным рассуждением; лидер в математике и агентах. 2 Grok 4 xAI GPQA: 87.5%, SWE-Bench: 75%, Скорость: 1500 t/s Мультимодальная с "Deep Think"; топ в рассуждениях и коде; open-weight версия. 3 Gemini 2.5 Pro Google GPQA: 86.4%, GRIND: 82.1%, Контекст: 1M+ Нативная мультимодальность (текст/видео); "Deep Think" для шагового мышления. 4 Claude 4 Opus Anthropic SWE-Bench: 72.5%, Контекст: 1M, Цена: $0.20/$0.60 Безопасная enterprise-модель; excels в коде и этике; 1M контекст. 5 DeepSeek V3.1 DeepSeek GPQA: 85%, Open-source, Скорость: 2000 t/s Гибрид "thinking/non-thinking"; конкурент GPT в рассуждениях; MIT-лицензия. 6 Claude 4 Sonnet Anthropic SWE-Bench: 72.7%, GRIND: 75%, Цена: $0.10/$0.30 Быстрая версия Opus; топ для кодирования и исследований. 7 Qwen3-235B Alibaba Tool Use: 80%, Контекст: 128K, Open-source Многоязычная с фокусом на агентах; лидер в Китае. 8 Llama 4 Maverick Meta LiveCodeBench: 43%, Контекст: 256K, Open-source Масштабируемая; сильна в UI/коде; 405B вариант — топ open. 9 OpenAI o3 OpenAI AIME: 98.4%, Humanity's Last Exam: 20.32% Агентная модель; excels в многошаговых задачах. 10 Grok 3 Beta xAI GPQA: 84.6%, Скорость: 1200 t/s Предшественник Grok 4; фокус на математике. 11 GPT-4.5 Orion OpenAI SWE-Bench: 74.9%, Цена: $0.12/$0.36 Улучшенная GPT-4o; для enterprise. 12 Nemotron Ultra 253B Nvidia GRIND: 57.1%, Open-source Синтетическая генерация данных; matches GPT-4. 13 Mistral Large 2 Mistral AI Контекст: 128K, Скорость: 1800 t/s Эффективная европейская; multilingual. 14 Cohere Command R+ Cohere Tool Use: 72%, Контекст: 128K 10 языков; для RAG и агентов. 15 Llama 3.1 405B Meta Tool Use: 81.1%, Open-source Крупнейшая open; топ в математике. 16 Gemini 2.0 Flash Google Latency: 0.34s, Цена: $0.075/$0.3 Быстрая мультимодальная; для мобильных. 17 DeepSeek R1 DeepSeek GPQA: 84%, Open-source Open-source шокер; competitive с proprietary. 18 Claude Opus 4.1 Anthropic SWE-Bench: 74.5%, Контекст: 1M Обновленная для enterprise; безопасность. 19 GPT-4o OpenAI Tool Use: 72.08%, Скорость: 1000 t/s Мультимодальная; повседневный лидер. 20 Llama 3.3 70B Meta AIME: 93.3%, Скорость: 2500 t/s Быстрая open; для on-device. 21 Gemma 3 27B Google Цена: $0.07/$0.07, Open-source Легкая; для edge-устройств. 22 Falcon 180B TII Контекст: 128K, Open-source Арабский фокус; multilingual. 23 Qwen3-Coder Alibaba SWE-Bench: 70%, Open-source Специализирована на коде. 24 Nova Pro Nova Tool Use: 68.4%, Latency: 0.3s Быстрая для агентов. 25 GPT oss 120B OpenAI AIME: 97.9%, Open-source Open-версия GPT; для devs. 26 Claude 3.7 Sonnet Anthropic GRIND: 60.7%, Цена: $0.08/$0.24 Предыдущая, но все еще топ. 27 Llama 4 Scout Meta Скорость: 2600 t/s, Open-source Самая быстрая open. 28 GPT-4o mini OpenAI Latency: 0.35s, Цена: $0.05/$0.15 Бюджетная мультимодальная. 29 Nemotron-4 340B Nvidia Контекст: 256K, Open-source Для синтетики и кода. 30 Mistral Nemo Mistral AI Скорость: 1500 t/s, Open-source Компактная; multilingual. 31 Llama 3.1 70B Meta Скорость: 2100 t/s Средний размер; баланс. 32 Gemini 1.5 Flash Google Цена: $0.075/$0.3 Быстрая для чатов. 33 DeepSeek V3 DeepSeek GPQA: 83%, Open-source Базовая V3; сильна в коде. 34 Qwen2.5 72B Alibaba Контекст: 128K Обновленная Qwen. 35 Grok-3 xAI AIME: 93.3% Предыдущая Grok. 36 Llama 3.1 8B Meta Latency: 0.32s, Open-source Легкая для мобильных. 37 Claude 4 Haiku Anthropic Скорость: 2000 t/s Быстрая версия Sonnet. 38 GPT oss 20B OpenAI AIME: 98.7%, Open-source Маленькая open GPT. 39 Gemma 2 27B Google Open-source Предыдущая Gemma. 40 Command R Cohere Контекст: 128K Для RAG. 41 SmolLM3 Hugging Face Open-source, Скорость: 1800 t/s Компактная open. 42 T5Gemma Google Контекст: 512K Для генерации. 43 LFM2 Liquid AI On-device, Latency: 0.2s Самая быстрая локальная. 44 Kim K2 1T Moonshot AI Параметры: 1T, Open-source Крупнейшая open. 45 Perplexity Comet Perplexity Агентный браузер Для поиска/агентов. 46 Kimi Researcher Moonshot AI Многошаговое рассуждение Автономный агент. 47 Nova Micro Nova Цена: $0.04/$0.14 Самая дешевая. 48 Llama 3.3 8B Meta Open-source Легкая обновленная. 49 Mistral Small 2 Mistral AI Скорость: 2200 t/s Компактная. 50 Falcon 40B TII Open-source Средний размер. 51 Qwen3 72B Alibaba Multilingual Китайский лидер. 52 Grok 2.5 xAI Контекст: 128K Средняя Grok. 53 Claude 3.5 Sonnet Anthropic SWE-Bench: 70% Предыдущая, популярная. 54 GPT-4.1 OpenAI Мультимодальная Обновленная 4o. 55 Gemini 2.5 Flash Google Latency: 0.3s Быстрая Pro. 56 DeepSeek Coder V2 DeepSeek SWE-Bench: 68% Для кода. 57 Llama 4 70B Meta Open-source Новый Llama. 58 Cohere Aya Cohere Multilingual, 101 языков Глобальная. 59 Nemotron Mini Nvidia Open-source Легкая. 60 Mistral Codestral Mistral AI Кодирование Специализированная. 61 Qwen2.5 Coder Alibaba Open-source Код-фокус. 62 Grok 3 Mini xAI Latency: 0.4s Бюджетная. 63 Claude Haiku 3.5 Anthropic Скорость: 1800 t/s Быстрая. 64 GPT-3.5 Turbo OpenAI Цена: $0.02/$0.06 Базовая, все еще используется. 65 Gemma 3 9B Google Open-source Маленькая. 66 Llama 3.2 11B Meta Vision-enabled Мультимодальная open. 67 Falcon 7B TII Open-source Базовая. 68 Qwen1.5 32B Alibaba Контекст: 32K Старая, но надежная. 69 DeepSeek Math DeepSeek AIME: 90% Математика-спец. 70 Mistral 7B Mistral AI Open-source Классика. 71 Cohere Embed Cohere Для эмбеддингов Не LLM, но топ в задачах. 72 Nemotron 70B Nvidia Open-source Средняя. 73 Llama 2 70B Meta Legacy open Все еще популярна. 74 GPT-4 Turbo OpenAI Контекст: 128K Предыдущая. 75 Gemini 1.5 Pro Google Контекст: 1M Предыдущая Pro. 76 Claude 3 Opus Anthropic Контекст: 200K Классика. 77 Qwen2 72B Alibaba Open-source Обновленная. 78 Grok 2 xAI Мультимодальная Предыдущая. 79 DeepSeek V2 DeepSeek Open-source Базовая V2. 80 Mistral Mixtral 8x22B Mistral AI MoE, Open-source Эффективная. 81 Llama 3 8B Meta Open-source Базовая. 82 Falcon 11B TII Open-source Маленькая. 83 Gemma 2 9B Google Open-source Легкая. 84 Cohere Command R3 Cohere Контекст: 128K Обновленная. 85 Nemotron 15B Nvidia Open-source Компактная. 86 Qwen1.5 7B Alibaba Open-source Базовая. 87 Claude 2.1 Anthropic Legacy Для legacy-проектов. 88 GPT-3.5 OpenAI Цена: низкая Базовая. 89 Gemini Nano Google On-device Для мобильных. 90 Llama 1 7B Meta Open-source Старая open. 91 Mistral 7B Instruct Mistral AI Open-source Инструкционная. 92 DeepSeek 6.7B DeepSeek Open-source Маленькая. 93 Qwen 1.5 14B Alibaba Open-source Средняя. 94 Grok 1.5 xAI Контекст: 128K Ранняя. 95 Claude Instant 1.2 Anthropic Скорость: высокая Быстрая legacy. 96 GPT-2 OpenAI Legacy Историческая. 97 BERT Large Google Для NLP Не LLM, но топ в задачах. 98 T5-XXL Google Open-source Для генерации. 99 BLOOM 176B BigScience Open-source Multilingual. 100 PaLM 2 Google Legacy Предшественница Gemini.
  • Самые сильные LLM на сегодня

    AI-инструменты
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    69 Просмотры
    Нет ответов
  • Рекомендации для изучения промтинга LLM

    AI-инструменты
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    92 Просмотры
    MasterGHM
    Мультимодальные LLM: когда ИИ видит, слышит и понимает контекст Что это? Модели, способные одновременно обрабатывать текст, изображения, аудио и видео. Это не просто "распознавание картинок", а глубокое понимание связей между разными типами данных. Пример работы: Загружаете фото схемы электронной платы + текстовый запрос: "Найди ошибку в разводке конденсатора C7 и предложи исправление в формате KiCad". Модель: 1️⃣ Анализирует изображение, 2️⃣ Сопоставляет с текстовым контекстом, 3️⃣ Генерирует инструкцию с исправлением. --- Ключевые возможности и применение Тип данных Что умеет модель Практическое применение Текст + Изображение Описание сцен, анализ графиков, чтение рукописных заметок Автоматизация документооборота, генерация ALT-текста, поиск дефектов на чертежах Текст + Аудио Транскрибация с контекстным анализом, генерация эмоциональной речи Виртуальные ассистенты с "характером", анализ колл-центров, озвучка презентаций Видео + Текст Понимание сюжета, поиск ключевых моментов, аннотирование Автосуммаризация записей встреч, модерация контента, создание монтажных листов --- ️ Как работать с мультимодальностью? Выбор инструментов: OpenAI GPT-4o (vision + text + voice) — через API или ChatGPT. Google Gemini 1.5 — поддерживает до 1 млн токенов контекста (включая видео!). Open-source: LLaVA, Fuyu-8B (можно запустить локально с GPU). Специфика промтов: Четко указывайте тип данных: "Проанализируй скриншот ошибки (вложение 1) и лог-файл (вложение 2). Предложи 3 решения." Управляйте фокусом: "Сравни графики продаж за 2023 и 2024 (PDF-страница 5). Сосредоточься на падении в Q3." Используйте ролевые модели: "Ты инженер-электронщик. По фото прототипа определи, где перегревается компонент." Технические требования: Для локальных моделей: GPU с 8+ GB VRAM (например, LLaVA-1.6 требует NVIDIA RTX 3090). В облаке: API с поддержкой multipart/form-data (для загрузки бинарных файлов). --- Зачем это технарю? - Автоматизация сложных задач: Запрос: "По видео сборки робота составь checklist для тестирования (вывод в Markdown)". Результат: Готовый чеклист с привязкой к временным меткам. - Работа с документацией: Анализ сканов ТУ, схем, диаграмм без ручного ввода данных. - Быстрый прототипинг: "Сгенерируй UI для приложения по этому наброску на салфетке (фото) + описание функционала (текст)". --- ️ Ограничения (на 2025 год): - Точность распознавания: Может ошибаться в деталях (например, номера микросхем на фото). - Контекстное окно: Видео длительностью >10 мин часто требуют препроцессинга. - Стоимость: Мультимодальные API в 3-5x дороже текстовых (например, GPT-4o vision — $5-15 за 1к запросов). --- Как начать? Поэкспериментируйте в Google Gemini (бесплатно) с загрузкой PDF/изображений. Для кода: Llama 3 с LLaVA (туториал). Протестируйте API через OpenRouter (поддержка >30 мультимодальных моделей). Главный принцип: Мультимодальность — не замена текстовым LLM, а мощное расширение для задач, где контекст требует визуала или звука.
  • Изобретение модели Трансформер (как это было кратко, и кто изобрел)

    AI-инструменты
    3
    0 Голоса
    3 Сообщения
    195 Просмотры
    MasterGHM
    Премии, связанные с Transformer и глубоким обучением 1. Премия Тьюринга (Turing Award) — «Нобелевка» в Computer Science - За что дают? За выдающийся вклад в области информатики. - Кто получил за Transformer и deep learning? В 2023 году премию получили: Йошуа Бенджио (Yoshua Bengio) Джеффри Хинтон (Geoffrey Hinton) Ян Лекун (Yann LeCun) (Но не авторы Transformer! Они получили её за более ранние работы по нейросетям.) Однако авторы Transformer (Васуани, Шейзер и др.) тоже могут её получить в будущем — их работа считается революционной. 2. ACL Test of Time Award (премия за долгосрочное влияние) - За что дают? Награждают статьи, которые сильно повлияли на NLP через 10+ лет после публикации. - Кто получил? Пока "Attention Is All You Need" (2017) ещё не получила (ей всего 7 лет), но, скорее всего, получит в 2027–2030 годах. 3. NeurIPS Best Paper (премия за лучшую статью на конференции NeurIPS) - За что дают? За самые значимые исследования в machine learning. - Получал ли Transformer? Нет, статья вышла в arXiv (2017), а не на NeurIPS. Но если бы подавали — точно бы выиграла. --- Почему авторы Transformer ещё не получили Тьюринга? Премию Тьюринга дают с задержкой (обычно через 10–20 лет после открытия). В 2023 наградили "отцов deep learning" (Хинтона и др.) — их работы 1980–2000-х сделали возможным появление Transformer. Transformer ещё "слишком молод" (2017), но его авторы — главные кандидаты на премию в 2030-х. --- Какие ещё награды получили авторы Transformer? - Google Research Awards (внутренние премии). - Упоминания в топ-конференциях (ICML, ACL, NeurIPS) как одна из самых влиятельных работ. - Цитирования (более 80 000+ ссылок на статью — это гигантский показатель). --- Вывод - Пока авторы Transformer не получили Тьюринга, но их работа изменила всю NLP-индустрию. - Скорее всего, их наградят в будущем — как Бенджио, Хинтона и ЛеКуна. - Сейчас они получают признание через цитирования и внедрение их идей в ChatGPT, Gemini и другие ИИ. Transformer — это как изобретение транзистора для ИИ: пока не всегда награждают, но без него ничего не работает.
  • Structure hunter (beta)

    Прикреплена Плагин-строй
    16
    0 Голоса
    16 Сообщения
    3k Просмотры
    MasterGHM
    Вот детальный анализ недочетов текущего подхода, направления для улучшений и инновационные способы интеграции ИИ: --- 1. Что не учли в текущей реализации 1.1 Динамическое изменение структур - Проблема: Игры с procedural generation (например, Starfield) могут менять расположение полей во время выполнения. - Решение: Добавить мониторинг паттернов доступа: function TrackStructureChanges(baseAddr) while true do local newLayout = AnalyzeStructure(baseAddr) CompareLayouts(lastLayout, newLayout) -- Алерт при изменениях sleep(1000) end end 1.2 Мультиплатформенная поддержка - Упущение: Нет оптимизации под ARM (Android/iOS) и консоли (PS5/Xbox). - Исправление: Добавить детектор ABI: function GetPlatformType() if readMemory(0x10000, 4) == 0x7F454C46 then return "ELF" -- Android/Linux elseif readString(0, 4) == "XBOX" then return "XBOX" end end 1.3 Обработка сетевых структур - Пробел: Не анализируются пакеты сетевого протокола, хотя они часто дублируют игровые структуры. - Доработка: Интеграция сниффера пакетов: function HookNetworkPackets() -- Фильтрация пакетов, содержащих координаты игроков PacketSniffer.filter("PlayerPosition", "xx xx ?? ?? xx FF") end --- 2. Ключевые направления для улучшений 2.1 Гибридный статико-динамический анализ - Идея: Комбинировать результаты CE с Ghidra: graph LR CE[Динамический анализ в CE] -->|Экспорт| Ghidra Ghidra[Статический анализ] -->|Импорт паттернов| CE 2.2 Система предсказания смещений - Метод: Использовать статистику обращений для предсказания важных полей: function PredictImportantOffsets() local stats = CollectAccessStats() return { health = stats.mostAccessed[1].offset, ammo = stats.mostWritten[3].offset } end 2.3 Визуализация в 3D - Инновация: Отображение структур как графа в 3D-пространстве (используя Cheat Engine's OpenGL): function Draw3DStructureGraph() for addr, links in pairs(graph) do RenderNode(addr, links, GetStructureColor(addr)) end end --- 3. Интеграция ИИ: конкретные применения 3.1 Классификация типов данных через ML - Подход: Нейросеть анализирует паттерны памяти: # Образец модели PyTorch class TypeClassifier(nn.Module): def forward(self, x): # x: [значения памяти, контекст инструкций] return torch.softmax(self.layers(x), dim=1) # Вероятности типов - Использование в Lua: function AIDetectType(address) local tensor = MemoryToTensor(address, 64) local result = ExecutePyScript("model.predict", tensor) return {"float", "int", "pointer"}[result] end 3.2 Генерация эксплойтов через ИИ - Пример: Автоматический поиск уязвимостей: function FindVulnerabilities() local patterns = AI_GenerateCrashPatterns() for _, pattern in ipairs(patterns) do if TryCorruptMemory(pattern) then LogExploit(pattern) end end end 3.3 NLP для анализа игрового кода - Применение: Автоматическое комментирование структур: function GenerateComments() local code = Disassemble(0x123456, 50) local comment = AI_AnalyzeCode(code) SetComment(0x123456, comment) -- Например: "Рендеринг частиц, цикл из 12 итераций" end --- 4. Практические примеры улучшений 4.1 Для читеров - Авто-определение уязвимостей: -- ИИ ищет паттерны для телепортации local teleportCheat = AI_FindMemoryPattern({ "float x,y,z", "write frequency > 1Hz", "range -1000..1000" }) 4.2 Для моддеров - Генерация SDK для модов: GenerateModSDK({ structures = analyzed_graph, hooks = FindCodeHooks(), api = AI_GenerateAPI() }) 4.3 Для разработчиков - Детектор багов: -- ИИ находит некорректные указатели local bugReports = AI_ScanFor( "dangling pointers", memory_ranges, expected_patterns ) --- 5. Что еще можно улучшить? 5.1 Оптимизация Проблема Решение Медленный поиск Кэширование + параллельные потоки Ложные срабатывания Ансамбли ИИ-моделей 5.2 Безопасность function AntiAntiCheat() -- Маскировка брейкпоинтов под легитимные вызовы HideDebugger({ stealth_mode = "SYSTEM_CALL", fake_patterns = GetNormalTrafficSamples() }) end 5.3 Пользовательский опыт \-- Голосовое управление читами RegisterVoiceCommand("дай бессмертие", function() SetGodMode(true) end) --- Итог: дорожная карта улучшений Срочные доработки (1-2 недели): Динамический трекинг структур ARM/консольная поддержка Среднесрочные (1-3 месяца): Интеграция ИИ для классификации 3D-визуализация Долгосрочные (6+ месяцев): Полный AI-ассистент для реверса Генерация читов через NLP Пример коммита для начала работ: \+ function AI_Integration() { \+ // Добавляем вызов Python ML-модели \+ local result = ExecutePython("predict_type.py", memoryDump) \+ } Готов реализовать любое из этих улучшений в вашем форке. Какое направление наиболее приоритетно?
  • Deep Seek

    AI-инструменты
    1
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    206 Просмотры
    Нет ответов
  • Документация

    Прикреплена Cheat Engine
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    227 Просмотры
    Нет ответов
  • CE 7.5 (или 7.6)

    Cheat Engine
    1
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    281 Просмотры
    Нет ответов
  • Мой отзыв об Obsidian

    Obsidian
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    302 Просмотры
    MasterGHM
    После использования Obsidian более месяца понял, что пока не нашел лучше программы для ведения базы знаний. При чем чем больше пользуешься тем вероятнее изменить стратегию ведения базы. Например, я отказался от множества vault в пользу трех: для работы на рабочем ПК, на смартфоне и на ноутбуке. Пока они все составляются не зная друг про друга. Большое их кол-во неудобная штука, т.к. переключаться между ними долго, искать в каждом отдельном так себе... Граф поможет искать все связи и ссылки. Возможно, что-то еще напишу по Obsidian. Думаю, что я изучил по Obsidian все, что мне нужно и по его основным плагинам, кроме написания сами плагинов (пока не потребовалось)
  • О программе Obsidian

    Прикреплена Obsidian
    1
    2
    0 Голоса
    1 Сообщения
    199 Просмотры
    Нет ответов
  • Изменена структура разделов

    Новости
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    207 Просмотры
    Нет ответов
  • Опрос по Obsidian

    Перенесена Obsidian
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    215 Просмотры
    MasterGHM
    Привет. Эта тема опрос по Obsidian и альтернатив этой программы. Obsidian работает на множестве операционных систем для ведения огромного количества заметок, конспектов и прочего. Если не пробовали, то предлагаю попробовать, особенно, если заметок много и они разбросаны по разными местам. Также можно обсудить еще плагины и способы ведения заметок.
  • Избирательное выполнение кода Lua в автоассемблере

    Не решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    143 Просмотры
    Нет ответов
  • О разделе

    Прикреплена Unity3D
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    2k Просмотры
    Нет ответов
  • Easing functions в Unity & DoTween

    Unity3D
    1
    3
    0 Голоса
    1 Сообщения
    326 Просмотры
    Нет ответов
  • Создан новый раздел по Unity3D

    Новости
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    178 Просмотры
    Нет ответов
  • Форум обновлен до 3.8.1

    Новости
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    293 Просмотры
    Нет ответов
  • сделать скрол на функции Direc3D при генерации таблици

    Не решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    152 Просмотры
    MasterGHM
    Врядли, там есть готовый компонет ingame 3d -скролл. Надо делать свой. Лучше написать на форум CE. Ты никогда не делал свой скролл на каком-нибудь, некотором языке программирования? Например, бесконечный скролл? Принцип один и тот же,только реализация отличается.