CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Защита Трейнера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    95 Сообщения 2 Posters 9.5k Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      Мой вариант был не рабочий. Я толком не проверил, потому что мой бинарник тоториала не подходил.

      Рабочий вариант. Если хочешь, то попробуй запустить мой вариант (если нужен, то мой exe туториала там же). А потом из моего примера сделать твой, который заработает на двух бинарниках.

      PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы @MasterGH
        отредактировано Pitronic

        Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

        Мой вариант был не рабочи

        Ещё раз посмотрел таблицу. Виноват не твой скрипт, виноват я в маленьких деталях, я не правильно написал адреса в таблицу. Когда исправил всё показывает корректно. Вот только я не понял, если пусть даже ошибся символом в адресе почему после активации значения появляются если переменны таких в асм не было.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано

          Пользовательские метки должны здесь появится.

          изображение.png
          изображение.png

          Если их там нет, значит они не зарегистрировались. Чтобы они зарегистрировались нужно использовать reinitializeSymbolhandler(true) до autoassemble(...)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано

            обижаешь сам себя, переменные в начале вроде бы не корректно, но скрипт свою работу делал на совесть. тем не менее посмотрю твой второй вариант.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PitronicP Не в сети
              Pitronic Супер модераторы
              отредактировано Pitronic

              один код работает но когда добавляю в lya больше одного asm не работает. Решил зайти с другого боку. Возможно ли именно в таблице выполнить код из файла луа. В смысле в 2 файлах в одном активация в другом деактивация а в таблице вызов кода из этих файлов? Если да скидываю таблицу.зделай два файла с расширением луа с кодом асм отдельно дя активации отдельно для деактивации. А в таблице вызов этих кодов из файлов.tutorial-i386 .ct

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MasterGHM Не в сети
                MasterGH Администраторы
                отредактировано

                Tutorial-i386_3.CT

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PitronicP Не в сети
                  Pitronic Супер модераторы
                  отредактировано

                  Вот результат
                  ошибка.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PitronicP Не в сети
                    Pitronic Супер модераторы
                    отредактировано

                    как видно из консоли второй аа скрипт не работает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MasterGHM Не в сети
                      MasterGH Администраторы
                      отредактировано Pitronic

                      Странно, у меня без ошибок. Версия ce 7.5 с с сайта CE и там же файл туториала. Посмотрю как будет время

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • PitronicP Не в сети
                        Pitronic Супер модераторы
                        отредактировано

                        Кстати этот вариант мне больше нравится. Нет необходимости во флагах. Я вот подумал. Может проблема в том что два разных кода в одной переменной? А если будет этот асм двумя кодами для активации отдельно, для деактивации отдельно, каждому коду присвоить разные переменные?

                        MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • MasterGHM Не в сети
                          MasterGH Администраторы @Pitronic
                          отредактировано MasterGH

                          Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

                          Кстати этот вариант мне больше нравится. Нет необходимости во флагах.

                          Новый прием это хорошо. Еще лучше, если он будет работать. Посмотрю, как будет время в чем там ошибки. Попробуй не использовать aamaker, а генерировать стандартным шаблоном из ce в окне, где создаешь шаблоны aa.

                          PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • PitronicP Не в сети
                            Pitronic Супер модераторы @MasterGH
                            отредактировано

                            Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

                            Попробуй не использовать aamaker

                            Я его не использую для инъекции кода, я им только сигнатуру на поиск генерирую. А ошибка не в моём коде, а в таблице что вы мне залили.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PitronicP Не в сети
                              Pitronic Супер модераторы
                              отредактировано

                              А ещё мне этот прием почему по душе. Управление читом через флаг не отключает код, он только чит отключает, а код так и висит в памяти. Ваш вариант включает и отключает именно код, а эффект то же что мне нужен, весь код в панели lua а в таблице не чего только вызовы его. Когда всё будет работать можно делать защиту по технологии vlad2. Защита не сто процентная но для нубов довольно сильная будет.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • PitronicP Не в сети
                                Pitronic Супер модераторы
                                отредактировано Pitronic

                                Нашёл рабочий вариант У тебя в блоге здесь но не как не догоняю, как на более одного чита сделать. скидываю таблицу, будет свободное время, сделай по этому шаблону, как у тебя в блоге п.ж. Tutorial-i386.CT

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MasterGHM Не в сети
                                  MasterGH Администраторы
                                  отредактировано

                                  Ок. Посмотрю, как будет возможность. Пока звгружен

                                  PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • PitronicP Не в сети
                                    Pitronic Супер модераторы @MasterGH
                                    отредактировано

                                    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

                                    как будет возможность

                                    Разумеется когда будет возможность. У меня же не пожар.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • PitronicP Не в сети
                                      Pitronic Супер модераторы
                                      отредактировано

                                      Да ещё, когда будешь делать таблицу, сделай там комментарии что делает каждая команда, особенно там где переменные.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MasterGHM Не в сети
                                        MasterGH Администраторы
                                        отредактировано

                                        tutorial-i386_4.ct
                                        Пробуй для двух шагов. Комментарии, к сожалению, некогда писать

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • MasterGHM Не в сети
                                          MasterGH Администраторы
                                          отредактировано MasterGH

                                          Рекомендации

                                          1. Не используй AAMaker. Не используй его сигнатуры. Они ненадежные. Сигнатуры должны быть без пропусков.
                                          2. Опирайся на версию игры или приложения, или хеш сумму exe md5, crc или любую для проверки версии.
                                          3. Используй свои жестко заданные и найденные смещения относительно базового адреса для изменения значений по ним или для заморозки
                                          4. Используй активирующий скрипт для сохранения указателя на базовый адрес структуры и метки на него.
                                          5. Используй метку в записи в таблице CE [метка]+смещение. Галка будет замораживать адреса по выставленным вручную значениям Заморозку или выставление значений по смещениям не программируй для упрощения, а используй вручную.
                                          6. Избегай какого-либо программирования, используй цепочки указателей, в крайнем случае выстаскивай указатели активирующим скриптом. Так проще будет править потом смещения для других версий игр.

                                          Я изменил свое мнение по поводу цепочек указателей. Они позволяют сделать CT компактным и удобным при правке значений больших структур в таблице CE. Мы же не хотим 5-10 опций и столько же сигнатур с АА, а хотим наверно сотню другую опций и хотим чтобы CT файл не разрастался. Для этого лучше использовать только указатели и изменение данных по ним.

                                          Конечно, это просто субъективные рекомендации. Можно делать разными способами. Как мне кажется, что чем короче таблица, чем меньше кода и чем короче указатели, тем проще её править для других версий игр.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • PitronicP Не в сети
                                            Pitronic Супер модераторы
                                            отредактировано

                                            Таблица работает но тока один минус, при старте оба чита активируются. Не совсем красиво.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • 4 / 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors
                                            СeLua[RU] 2025©