CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Рубрика "Lua код сегодня" №5 (активирующий скрипт)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Обучающие примеры
    ce luace aaactive recce memrecважнообучалка
    3 Сообщения 1 Posters 75 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано MasterGH

      Возможно, очень нужный прием, если пользоваться активирующим скриптом. Полностью можно понять если посмотреть таблицу и запустить тутор cheatengine-i386.exe
      cheatengine-i386_active_example.CT

      Запуск первой записи в таблице (активирующий скрипт)

      getAutoAttachList().add("Tutorial-i386.exe")
      function onOpenProcess()
         getAddressList()[0].Active = true
      end
      

      Сам активирующий скрипт пример

      {$lua}
      function onOpenProcess()
         memrec.Active = true
      end
      [ENABLE]
      print("Активирующий скрипт. Включен ")
      // здесь пишем AA-код или иной
       
      [DISABLE]
      print("Активирующий скрипт. Выключен")
      // здесь пишем AA-код отмены или иной
      

      Когда сработал активирующий скрипт
      0cf450b4-6c08-4ffe-81ed-6286846889d6-изображение.png

      Опции, которые были выставлены для сворачивания внутрь записей под активирующий
      05d259c6-ed1f-4d97-8374-4900b32105fd-изображение.png

      "Активирующий скрипт" — главный скрипт, который вытаскивает адрес начала структуры игрока и помещает его в зарегистрированную метку. После активации разворачивает и показывает внутренние скрытые записи под собой. Это очень удобно показывать именно после подключения к процессу

      Также активирующий скрипт содержит однобайтовые регистрируемые метки читов, по которым происходит запись по offsets от начала структуры. По меткам другие скрипты записывают однобайтовые значения 1 или 0.

      Характерно для активирующего скрипта большой размер, много регистрируемых однобайтовых меток и активируется он до запуска читов, чтобы метки успели зарегистрироваться и их "увидели" другие скрипты.
      263ae887-2733-40e4-9933-822f0b1e2afd-изображение.png

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MasterGHM Не в сети
        MasterGH Администраторы
        отредактировано MasterGH

        Можно оставить одно из двух
        c8bf02d0-d9d8-44f9-a896-b27578d19514-изображение.png

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM MasterGH закрепил эту тему в
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано

          Update:
          Если скрипт не запускается, то вызывать reinitializeSymbolhandler(true)
          Пример здесь

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

          • 1 / 1
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение
          Powered by NodeBB | Contributors
          СeLua[RU] 2025©