Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Программирование
  3. Обучающие примеры
  4. Рубрика "Lua код сегодня" №5 (активирующий скрипт)

Рубрика "Lua код сегодня" №5 (активирующий скрипт)

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Обучающие примеры
ce luace aaactive recce memrecважнообучалка
3 Сообщения 1 Posters 72 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #1

    Возможно, очень нужный прием, если пользоваться активирующим скриптом. Полностью можно понять если посмотреть таблицу и запустить тутор cheatengine-i386.exe
    cheatengine-i386_active_example.CT

    Запуск первой записи в таблице (активирующий скрипт)

    getAutoAttachList().add("Tutorial-i386.exe")
    function onOpenProcess()
       getAddressList()[0].Active = true
    end
    

    Сам активирующий скрипт пример

    {$lua}
    function onOpenProcess()
       memrec.Active = true
    end
    [ENABLE]
    print("Активирующий скрипт. Включен ")
    // здесь пишем AA-код или иной
     
    [DISABLE]
    print("Активирующий скрипт. Выключен")
    // здесь пишем AA-код отмены или иной
    

    Когда сработал активирующий скрипт
    0cf450b4-6c08-4ffe-81ed-6286846889d6-изображение.png

    Опции, которые были выставлены для сворачивания внутрь записей под активирующий
    05d259c6-ed1f-4d97-8374-4900b32105fd-изображение.png

    "Активирующий скрипт" — главный скрипт, который вытаскивает адрес начала структуры игрока и помещает его в зарегистрированную метку. После активации разворачивает и показывает внутренние скрытые записи под собой. Это очень удобно показывать именно после подключения к процессу

    Также активирующий скрипт содержит однобайтовые регистрируемые метки читов, по которым происходит запись по offsets от начала структуры. По меткам другие скрипты записывают однобайтовые значения 1 или 0.

    Характерно для активирующего скрипта большой размер, много регистрируемых однобайтовых меток и активируется он до запуска читов, чтобы метки успели зарегистрироваться и их "увидели" другие скрипты.
    263ae887-2733-40e4-9933-822f0b1e2afd-изображение.png

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #2

    Можно оставить одно из двух
    c8bf02d0-d9d8-44f9-a896-b27578d19514-изображение.png

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM MasterGH закрепил эту тему в
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #3

    Update:
    Если скрипт не запускается, то вызывать reinitializeSymbolhandler(true)
    Пример здесь

    1 ответ Последний ответ
    0

Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы