Рубрика "Lua код сегодня" №5 (активирующий скрипт)
-
Возможно, очень нужный прием, если пользоваться активирующим скриптом. Полностью можно понять если посмотреть таблицу и запустить тутор cheatengine-i386.exe
cheatengine-i386_active_example.CTЗапуск первой записи в таблице (активирующий скрипт)
getAutoAttachList().add("Tutorial-i386.exe") function onOpenProcess() getAddressList()[0].Active = true end
Сам активирующий скрипт пример
{$lua} function onOpenProcess() memrec.Active = true end [ENABLE] print("Активирующий скрипт. Включен ") // здесь пишем AA-код или иной [DISABLE] print("Активирующий скрипт. Выключен") // здесь пишем AA-код отмены или иной
Когда сработал активирующий скрипт
Опции, которые были выставлены для сворачивания внутрь записей под активирующий
"Активирующий скрипт" — главный скрипт, который вытаскивает адрес начала структуры игрока и помещает его в зарегистрированную метку. После активации разворачивает и показывает внутренние скрытые записи под собой. Это очень удобно показывать именно после подключения к процессу
Также активирующий скрипт содержит однобайтовые регистрируемые метки читов, по которым происходит запись по offsets от начала структуры. По меткам другие скрипты записывают однобайтовые значения 1 или 0.
Характерно для активирующего скрипта большой размер, много регистрируемых однобайтовых меток и активируется он до запуска читов, чтобы метки успели зарегистрироваться и их "увидели" другие скрипты.
-
Можно оставить одно из двух
-
-
Update:
Если скрипт не запускается, то вызыватьreinitializeSymbolhandler(true)
Пример здесь