Обзор игры STELLARIS
- 
 Космическая стратегия 
 Готовые скрипты для этой игры от самого Recifense. 
 Попробовать сделать самому, а потом посмотреть готовые - ссылкаTodo: добавить плагин просмотрщик youtube видео. Создать чат в discord, telegram. 
- 
 M MasterGH переместил эту тему из  в M MasterGH переместил эту тему из  в
- 
 
- 
 Да, просто давно делает большие таблицы на fearlessrevolution.com и cheatengine.org. 
 Входит в группу Talents. Всех, кто входит в Talents можно каждый пост читать и узнать, что-то интересное. Они делятся своим опытом, исходниками, знаниями.
 Конечно, CE дело в целом не ограничивается. Есть другие программы(reclass, компиляторы dll, инжекторы dll...). Есть другие подходы типа восстановления части исходников, создания описания к API, создании модификаций(модов). Но CE, скорее всего, попроще и это влияет на численность CE сообщества. На CE можно сделать быстрее большие ct таблицы. Ct файлы в виде xml разметки компактны, ими можно делиться, добавлять совместно новые опции.
- 
 Пользователь @MasterGH написал в Обзор игры STELLARIS: инжекторы dll Я собираясь в будущем потихоньку изучать языки си по этой теме, меня интересует если я создам свою dll как его внедрить в ce чтоб работал автоматом при запуске таблицы и в дальнейшем в трейнере. 
- 
 Есть открытые SDK игровых движков вот с ними делать dll попроще. Движки, например, UnreaEngine, CryEngine, Unity и другие. Остальные движки, закрытые - там api нужно описывать(восстанавливать) вручную через IDA. Это будет интересно. DLL ки удобно позволят рулить всей иерархие инстансов в runtime. Хотя это можно в теории и через lua делать... 
 Посмотрим. Как дела разгружу. Очень много дел. Переезд, ремонт, закупки... Пока очень мало времени. Может чат сделаем в бущем на телеграмме или дискорде
- 
 Сейчас это не вопрос. Просто почему я решил в далнейшем изучать языки си потому что возникла идея. Как бы альтернатива стелс эдит. Простая до не могу было бы знание. Найти инструкцию по сигнатуре, найти адрес в инструкции, загрузить адрес в свой регистр. А уже с этим регистром работаешь делаешь что хочешь. В итоге получится что оригинальный код не тронут, а чит работает. 
- 
 Ты можешь через CE - ставить брейкпоинт. Читать регистр. Писать в него. Отпускать отладку. Память не будет меняться/палится. Но можно,скорее в его,запалить точеи останова.
- Перезаписывать память кода и данных через драйвер ce разово или по таймеру. В этом случае память может палиться. Тогда пробовать через CE сделать хуки на чтение памяти и возвращать оригинальные байты.
- погуглить про скрытие процессов, секций памяти, модулей, хуки на функции (чтение памяти, получение списка процессов...). Хук позволит функцию перенаправить на свою, изменить результат и вернуть его.
- посмотреть про обработку исключений в исхолниках на примере stealthmode плагина в ce