Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Программирование
  3. Плагин-строй
  4. CE Plugin: AA Maker 2.4.2

CE Plugin: AA Maker 2.4.2

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
7 Сообщения 2 Posters 204 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #1

    AAmaker предназначен для создания создания autoassembler скриптов для Cheat Engine 6.5 или выше

    cd490844-e873-49d0-bfe4-3b914fe35217-image.png

    Предыстория. Изначально нужно было генерировать динамически АА-шаблоны по правилам, не зная регистров и прочего, на инструкции по сигнатуре. Это не было реализовано.

    Вместо этого пошла другая ветвь - генерация статичного АА-шаблона. Есть некоторые особенности. Создает сигнатуру с пропусками между первыми байтами опкодов. Это сделано для поддержки множества версий игр (для первой ветви развития плагина), но это пропускает последующие за первым байтом опкоды и значит регистры в опкоде могут быть разными, а это значит, что сама идея таких сигнатур не очень универсальная и подойдет разве ,что для опкодов без регистров или же для ноппинга. Либо фиксить сигнатуру на нормальную. Либо пользоваться генерируемыми шаблонами в CE по умолчанию.

    -----------
    Это плагин CE Lua plugin для Cheat Engine 6.5 или выше

    AAmaker предназначен для содания создания autoassembler скриптов.

    1. Установите aamaker.lua в "Autorun" директорию
    2. Запустите Cheat Engine.
    3. Присоедините процесс
    4. Перейдите в "Memory View" окно
    5. Выделите адрес кода
    6. Правой кнопки мышки вызовите контекстное меню
    7. Используйте функции "AA Maker" в контекстном меню
      5b40b07a-28d6-4489-9e76-6d916254187f-image.png
      ----------
      + исправления
      + новый директивы:
      {$AddressInjection}
      {$OriginalCode}
      {$CheatCode}
      {$Nops}
      {$ArrayOfbyte}
      {$ProcessName}
      {$Date}
      {$PrintLog}
      + исправления шаблонов
      + удален aobscan. Изменен aobscanmodule
    8. Исправление ошибок (автор ++METHOS)
    9. Добавление шаблонов (автор ++METHOS)
      Исправление. Совместимость с CE 6.5
    1 ответ Последний ответ
    1
  • MasterGHM MasterGH переместил эту тему из MasterGH в
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #2

    скопировал код заменил в проге, Се ругается на этот плагин видать либо лишнее скопировал либо наоборот чть то пропустил. Ссылочку на сам файл не дашь?

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #3

    На следующей неделе, если не забуду буду разбираться.
    Скачай с gamehacklab пока, если есть доступ.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #4

    Не надо разбиратся это я не всё выделил. ввеху чуть чуть не захватил. потому и ошибки были сейчас всё норм.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #5

    ☺ ок

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #6

    Не настаиваю но неплохо бы в форме скрипта добавить ещё одно окошечко, обозвать скрипт в место INJECT чтоб в ручную потом не править. Хотя если честно я этим не ползуюсь, плагин использую только для нахождения уникальной сигнатуры на поиск. Но плагин не только для меня. Как имя в таблице, так-же исменяется переменная INJECT

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #7

    Хотя можно добавить в это окно как на скриншоте я стрелкой показал. одновременно и имя в таблице и имя скрипта в асм.
    photoeditorsdk-export.png

    1 ответ Последний ответ
    0

Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы