CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Сделать большой брейкпоинт на структуру через dbk_useKernelmodeOpenProcess

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Приёмы
    фишкиbreakpointce luadbk
    3 Сообщения 2 Posters 65 Просмотры 2 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано MasterGH

      Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.

      Начинается все с установки огромного бряка на структуру из туториала CE.

      3931d315-3242-4905-ac49-8dc56de2c6c3-изображение.png

      \-- Tutorial-x86_64.exe+2B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8 { 1000 }
      
      local addressStructure = 0x000001FB07E391B0
      local sizeStrucure = 0x1000
      local TYPE_BREAKPOINT_ACESS = "READ" -- "READ" "WRITE" режимы брейкпоинта
      local scanTIme = 7000   -- через 7 секунд показать результат
      local stopTimee = true  -- остановить таймер после получения результата
      
      if dbkInited == nil or not dbkInited then
        dbkInited = dbk_initialize()
        dbk_useKernelmodeOpenProcess()
        OpenProcess(getOpenedProcessID())
        if not dbkInited then
           print("Can't load DBK")
           return
        end
        -- Появится диалог, жем "ДА"
        dbvm_initialize(true)
      end
      
      string.format('Start watching address: = %016X  size: %X', addressStructure, sizeStrucure)
      
      local physicalAddress = dbk_getPhysicalAddress(addressStructure)
      print (physicalAddress)
      
      if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
         IDscannerWrites = dbvm_watch_writes(physicalAddress, sizeStrucure)
      elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
         IDscannerReads = dbvm_watch_reads(physicalAddress, sizeStrucure)
      end
      
      function PrintResult(IDscanner)
         data = dbvm_watch_retrievelog(IDscanner)
      
         if data == nil then
           print('Inforamtion: Data nil')
          return
         end
      
         if #data <= 0 then
           print('Inforamtion: #data <= 0')
          return
         end
      
         for i=1,#data do
           print(string.format('RIP = %016X',data[i].RIP))
           print(disassemble(data[i].RIP))
         end
      
      end
      
      timer = createTimer(nil, false)
      timer.OnTimer = function(timer)
      
        if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
          print "Result Writes"
          PrintResult(IDscannerWrites)
        elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
          print "Result Reads"
          PrintResult(IDscannerReads)
        end
      
        if stopTimee then
          print "Stop Timer"
          timer.Enabled = false
          dbvm_watch_disable(IDscannerWrites)
          dbvm_watch_disable(IDscannerReads)
        end
      
      end
      timer.Interval = 10000
      timer.Enabled = true
      

      Логи

      Result Reads 
      RIP = FFFFF8040E9D5320 
      FFFFF8040E9D5320 - 00 00  - add [rax],al 
      RIP = FFFFF8040E9D5300 
      FFFFF8040E9D5300 - 00 00  - add [rax],al 
      RIP = 000000010002B3A9 
      10002B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8 
      RIP = 000000010009D080 
      10009D080 - 48 83 B8 88050000 00 - cmp qword ptr [rax+00000588],00 
      RIP = 000000010002599D 
      10002599D - 80 B8 02040000 00 - cmp byte ptr [rax+00000402],00 
      RIP = 00000001000259AE 
      1000259AE - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
      RIP = 00000001000A429D 
      1000A429D - 8A 81 00040000  - mov al,[rcx+00000400] 
      RIP = 00000001000259C3 
      1000259C3 - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
      RIP = 000000010001D70C 
      10001D70C - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010 
      RIP = 000000010001D71D 
      10001D71D - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00 
      RIP = 000000010001D734 
      10001D734 - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
      RIP = 00000001000AAB40 
      1000AAB40 - 48 83 78 70 00 - cmp qword ptr [rax+70],00 
      RIP = 000000010001D741 
      10001D741 - 48 83 B8 98060000 00 - cmp qword ptr [rax+00000698],00 
      RIP = 000000010001D7F8 
      10001D7F8 - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00 
      RIP = 000000010001D809 
      10001D809 - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010 
      RIP = 000000010009B630 
      10009B630 - 48 83 B8 70040000 00 - cmp qword ptr [rax+00000470],00
      

      f7c869d2-f790-4ed0-b7da-d7d1a574cac7-изображение.png

      По логам видим, что какие-то инструкции обращаются и скорее всего обращаются к нашей той самой структуре. Проверим так ли это и заодно увидим к каким другим структурам идет обращение
      df5c8aed-7148-49c0-bba8-bb91fe31d947-изображение.png

      Видим, что одна из инструкций действительно обращается к нашей структуре и далеко за пределам диапазона 4 брейкпоинтов. Т.е. это действительно огромный такой брейкпоинт на всю структуру.

      Также видим, что инструкция отработала по другим 4 структурам и это могли быть враги и друзья игрока.

      Также видим, что тип данных автоматически неверно определился в окна DesectData и мы можем его скорективать - это будет 1 байт
      53a9ef34-fbbf-41ab-8c02-505ca89eded1-изображение.png

      Вот так можно проводить ручную расструктуризацию. Кропотливо по байтикам на весь размер структуры выставлять комментарий и правильный тип данных - не все типы данных могут подцепиться и при экспериментах с изменением значений могут быть глюки в игре или даже вылеты. После того как вся структура изучена, можно сделать множество читов, которых нет ни в одном трейнере, если их еще не сделали.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы
        отредактировано Pitronic

        у меня такой вопрос если можно сделать большой бряк на всю структуры, можно ли найти адрес от патронов в обойме на таймер выстрела(на этом адресе можно сделать скорострельный огонь) Я когда делаю rapid fire от адреса патронов всю структуру ручками просматриваю муторно, иногда этот адрес далеко лежит. И так что мы знаем? Мы знаем что адрес таймера на выстрел во первых лежит в одной структуре с патронами, во вторых адрес в начале меняется в момент выстрела одновременно с уменьшением патронов и в пределах от одной до 100 миллисекунд возвращается в прежнее значение. может lua скрипт специальный можно сделать?

        MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы @Pitronic
          отредактировано

          Пользователь @Pitronic написал в Сделать большой брейкпоинт на структуру через dbk_useKernelmodeOpenProcess:

          Мы знаем что адрес таймера на выстрел во первых лежит в одной структуре с патронами, во вторых адрес в начале меняется в момент выстрела одновременно с уменьшением патронов и в пределах от одной до 100 миллисекунд возвращается в прежнее значение. может lua скрипт специальный можно сделать?

          Я бы сделал без скриптов.

          1. делаешь dessect structure
            6b8ca47d-ed90-46ea-95e7-cd454196cb74-изображение.png
          2. Далее как обычно. Создаешь структуру. Затем вот это (следить за изменениями)
            17867765-a66b-43e9-9242-482b0b8c7cf3-изображение.png
          3. ну а дальше воспроизводишь свой выстрел
          4. потом создаешь структуру из изменившихся данных (потому что их будешь очень много наверняка)
            783b72ad-84e9-4444-9d5f-c02f5beb20c3-изображение.png
          5. затем делаешь lock на структуру, чтобы значения зафиксирвать
            a8243497-20b9-4ad1-9a14-056b452cace1-изображение.png
          6. затем рядом создаешь второй ряд по ctrl +a и смотрим изменения в реальном времени (игра должна быть в оконном режим, чтобы мы видели как цифры скачут)
            227628c2-13fe-485d-8632-0defed52710b-изображение.png
          7. чтобы увидеть изменения менее 100мс нужно поставить интервал меньше
            5dff820a-cb72-45a6-b625-04112696daec-изображение.png

          По идее это должно сработать

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

          • 1 / 1
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение
          Powered by NodeBB | Contributors
          СeLua[RU] 2025©