CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Защита Трейнера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    95 Сообщения 2 Posters 9.5k Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      Судя по названию ошибки нет закрывающих скобок для текста.
      local aa_script =
      [[
      Здесь текст
      ]]

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы
        отредактировано

        У тебя какая версия се? На случай если опять будут ошибки, или не будет работать, я просто сделаю скрипт на туториале и скины табличку сюда, ты исправишь и вернёшь рабочий вариант, а у меня будет рабочий шаблон.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • PitronicP Не в сети
          Pitronic Супер модераторы
          отредактировано Pitronic

          Попробовал, ошибка уже не выскакивает. Но скрипт не активируется это видно по адресам флагов которые я добавил в таблицу. одни вопросы, а если скрипт бы сработал были бы нули, вы на какой версии се? Сделаю на туториале табличку скину вам. Вы поправите чтоб я видел как правильно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано

            вот мой скрипт

            function SetStateRecord(description, state)
            local addressList = getAddressList()
            local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
            memoryRecord.Active = state
            end
            timerAutorun = createTimer(nil,true)
            timerAutorun.Interval = 5000
            timerAutorun.OnTimer = function ()
            if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
            OpenProcess("game.exe")
            end
            if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
            OpenProcess("engine.exe")
            end
            if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
            OpenProcess("PetShowCraze.exe")
            end
            if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
            OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
            end
            
            
            local aa_script =
            [[
            aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7)
            alloc(newmem_level_,$1000)
            alloc(constant,$1000)
            
            label(code_level_)
            label(return_level_)
            label(f_timer_)
            label(f_money_)
            label(f_love_)
            label(f_mashine_)
            label(f_bonus_)
            label(f_Client_)
            label(f_booklet_)
            label(f_Cofee_Poot_)
            
            registersymbol(_level_)
            registersymbol(code_level_)
            registersymbol(f_timer_)
            registersymbol(f_money_)
            registersymbol(f_love_)
            registersymbol(f_mashine_)
            registersymbol(f_bonus_)
            registersymbol(f_Client_)
            registersymbol(f_booklet_)
            registersymbol(f_Cofee_Poot_)
            
            newmem_level_:
            
            code_level_:
            // mov eax,[engine.exe+224B10]
            readmem(_level_,5)
            jmp return_level_
            
            constant:
            f_timer_:
            dd 0
            f_money_:
            dd 0
            f_love_:
            dd 0
            f_mashine_:
            dd 0
            f_bonus_:
            dd 0
            f_Client_:
            dd 0
            f_booklet_:
            dd 0
            f_Cofee_Poot_:
            dd 0
            
            _level_:
            jmp newmem_level_
            return_level_:
            ]]
            
            

            что там не так?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PitronicP Не в сети
              Pitronic Супер модераторы
              отредактировано

              Кажется понял почему не работает посмотрев внимательней ваш скрипт. Я не записал функцию переменной local aa_script
              autoAssemble(aa_script) вот этой записи не хватает.
              Я прав?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MasterGHM Не в сети
                MasterGH Администраторы
                отредактировано

                Наверно CE у меня 6.8.3 была на старом ноуте, с которого писал. А сейчас я с телефона, уставший с работы. С 8ми утра кодили до позднего вечера. Позже, наверно, напишу, как отдохну. Можешь написать больше вопросов

                P.s Пиши, пожалуйста, мне на "ты", а то не удобно себя чувствую.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PitronicP Не в сети
                  Pitronic Супер модераторы
                  отредактировано

                  Хорошо. Учту на будущее.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PitronicP Не в сети
                    Pitronic Супер модераторы
                    отредактировано

                    это не касается темы защиты трейнера пишу чтоб не создавать новую.
                    надо исправить этот скрипт

                    function SetStateRecord(description, state)
                    local addressList = getAddressList()
                    local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                    memoryRecord.Active = state
                    end
                    timerAutorun = createTimer(nil,true)
                    timerAutorun.Interval = 5000
                    timerAutorun.OnTimer = function ()
                    if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                    OpenProcess("game.exe")
                    end
                    if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                    OpenProcess("engine.exe")
                    end
                    if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                    OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                    end
                    if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                    OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                    end
                    SetStateRecord("Activation", true)
                    \--SetStateRecord("sty", true)
                    \--SetStateRecord("wargus", true)
                    \--SetStateRecord("Activation4", true)
                    \--SetStateRecord("Activation5", true)
                     end
                    

                    скрипт Activation в таблице активируется в любом случае даже если не присоединился процесс игры,
                    надо исправить чит скрип Activationт в таблице активировался только тогда когда се присоединяется к процессу игры.
                    меня бы это не напрягало если бы в этом скрипте в талице не было бы этого кода luacall(PlaySound(findTableFile('Start.wav')))
                    он сообщает игроку что процесс игры найден приятной игры. Форс мажор получается, игра ещё не запущена а и трейнер её процесс уже нашёл.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PitronicP Не в сети
                      Pitronic Супер модераторы
                      отредактировано Pitronic

                      Или я портачу, или в твоём скрипте чегото не хватает. вот таблица, посмотри что там не так
                      Tutorial-i386.CT

                      MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MasterGHM Не в сети
                        MasterGH Администраторы
                        отредактировано

                        \-- если процесс не открыт, то подкючиться к нему
                        if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")==nil) then
                             OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                             И здесь останови таймер пока
                        end
                        

                        Тем самым ты подключишь процесс.

                        Далее жди события подключения процесса. Как его ждать? Ищем в справке

                        onOpenProcess(processid):
                        

                        После подключения вызввай активацию записи

                        function onOpenProcess(processid)
                           SetStateRecord("Activation", true)
                        end
                        

                        Попробуй сам расписать на бумаги логику.

                        Сначала проверяем открыт ли процесс.
                        Если нет, то открыть его. Перед тем как его открыть, то, наверно, надо подождать события его открытия onOpenProcess(processid), а после этого события активировать запись.

                        Или подожди до вечера пятницы. Как дома буду запущу ce 7.5. За 5 минут разберешься.

                        Я сейчас, пока не могу ответить нормально без cheat engibe с телефона

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • MasterGHM Не в сети
                          MasterGH Администраторы @Pitronic
                          отредактировано

                          @Pitronic посмотрю завтра

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • PitronicP Не в сети
                            Pitronic Супер модераторы
                            отредактировано

                            У меня не горит, мне главное получить ответ и не важно когда. Я прекрасно понимаю что время только на меня тратить ты не обязан, а иногда нет возможности. Будет время расскажешь

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PitronicP Не в сети
                              Pitronic Супер модераторы
                              отредактировано

                              будет время напиши полностью, а то я все варианты перепробовал, может таймер не правильно или ещё где косяк но ошибка выскакивает.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • PitronicP Не в сети
                                Pitronic Супер модераторы
                                отредактировано Pitronic

                                и по таблицы, что я тебе скинул, тоже посмотри что там не так, почему в lua скрипт аа не работает, исправь п.ж. Когда у тебя будет время.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MasterGHM Не в сети
                                  MasterGH Администраторы
                                  отредактировано

                                  Ок, посмотрю

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • PitronicP Не в сети
                                    Pitronic Супер модераторы
                                    отредактировано Pitronic

                                    разобрался с авто подключением, попробовал это вариант
                                    Это твой скрипт.
                                    скрипт работает как надо. Это вопрос закрыт. А процесс подключается из моего прошлого чита просто затёр эту строку SetStateRecord("Activation", true)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • PitronicP Не в сети
                                      Pitronic Супер модераторы
                                      отредактировано Pitronic

                                      осталось только с таблицей разобраться, почему аа скрипт в луа не работает, это видно по адресам в таблице, если бы скрипт в луа сработал, там бы были значения а не вопросы, Tutorial-i386.CT будет время, исправь и кинь сюда п.ж.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MasterGHM Не в сети
                                        MasterGH Администраторы
                                        отредактировано MasterGH

                                        Посмотрел. Что-то быстро ответить не получается. Лучше завтра, на свежую голову. У тебя уже скрипты идут все сложнее и сложнее. Сегодня понакидаю статеек, а завтра на свежую голову попробую снова глянуть

                                        PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • PitronicP Не в сети
                                          Pitronic Супер модераторы
                                          отредактировано

                                          Да не вопрос! У меня не пожар.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • PitronicP Не в сети
                                            Pitronic Супер модераторы
                                            отредактировано

                                            Да со скриптами не много осталось, в табличке еще не решённый вопрос как написать асм в lua, этот вопрос касается этой темы, так как весь код что в панели луа запишется в фай с расширением лу. В самой же панели будет только ссылка на файл. Если кто попытается декомплимировать, его ждёт два сюрприза, первый cetrainer во временых файлах как учат в интернете (взлом трейнера) при лткрытии исполняймого файла исчезнет черес 10 мили сикунд практически глаз не успеет увидеть как он появился и изчез, обход этого есть не спорю, даже я это могу. Но не каждый да этого додумается. Но тот кто знает и сделает получит вторй сюрпиз, в панели lua только ссылк на фай самого файла не будет и таблица в которой только флаги.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • 2 / 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors
                                            СeLua[RU] 2025©