CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Cheat Engine и Lua. Старт

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Программирование
    ce lua
    1 Сообщения 1 Posters 179 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано MasterGH

      Где писать Lua код?

      Lua Engine окно, которое вызывается из главного окна CE.
      Lua Console окно, которое вызывается из окна отладки CE.
      Окно Autoassembler скрипта с вставки {$lua}, {$asm}

      Lua Engine окно и Autoassembler-ные скрипты могут сохраняться в файлах Cheat Engine *.CT. *.CETRAINER, *.EXE
      Lua Console для пошаговой отладки Lua кода и просмотров результатов ошибок и функции print()

      Моя первая программа

      Сначала узнаем версию для CE 6.7 и это будет первая программа
      Запускаем CE и жмем ctrl+alt+L и Lua Engine, вводим

      print(_VERSION)
      \-->> Lua 5.3
      

      Вторая программа

      showMessage('Hello World!')
      

      Следующий шаг — собрать справочные материалы и практические руководства.

      Неважно какими они будут по сложности и объему. Всегда можно будет обратиться к ним позже, когда потребуется что-то найти.

      Справочные материалы

      Если CE использует версию Lua 5.3, то нужен официальный справочник по этой версии.
      Ищем

      Lua 5.3 (https://www.lua.org/manual/5.3/)

      Cheat Engine Lua Basics (http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua_Basics )

      Category:Assembler(http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Category:Assembler)
      Lua Functions and Classes (http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua)
      Introduction to Lua using Cheat Engine: Beginner to Basic Script Writer! (http://dsasmblr.com/introduction-to-lua-using-cheat-engine-beginner-to-basic-script-writer/)
      Setup a Lua auto attach script (http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Tutorials:Lua:Setup_Auto_Attach)
      Lua Debugging (http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua_Debugging)

      Практические руководства
      Tables Tutorial (http://lua-users.org/wiki/TablesTutorial)
      Learn Lua in 15 Minutes (http://tylerneylon.com/a/learn-lua/)
      Lua за 60 минут (https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/)

      Я обращаюсь к celua.txt и defines.lua. Находятся в директории Cheat Engine. В этих файлах краткое справочное руководство.

      Стоит также отметить, что Cheat Engine 6.7 написана на Lazarus. Написав, например программу по рисованию фигур, линий на форме на Lazarus или Delphi можно будет понять, как сделать также классами и функциями на CE Lua. А что нельзя сделать CE Lua, то решается внедрением и исполнения кода в саму Cheat Engine.

      Продолжение следует...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение
      Powered by NodeBB | Contributors
      СeLua[RU] 2025©