• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
CELua[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

CE рисование через дополнительный поток

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Видео
ce threadce luace drawce видео
1 Сообщения 1 Posters 30 Просмотры 1 Watching
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • M Не в сети
    УченикMasterGH Администраторы
    отредактировано 8 апр. 2023 г., 12:29

    На видео показано рисование через поток и рисование без потока

    CE Native Thread

    Когда происходит рисование без потока, то окно нельзя подвинуть, не работает кнопка и даже не возможно работать с Cheat Engine

    function FilledWithPixels()
    while true do
    ::begin::
    UDF1.repaint()
    for x=1,UDF1.Canvas.Width do
    for y=1,UDF1.Canvas.Height do
    local min = math.random(1, 0xFFFF)
    local max = math.random(0xFFFF, 0x00FFFFFF)
    UDF1.Canvas.SetPixel(x,y, math.random (min, max))
    if(needReUpdate) then
    needReUpdate = false
    goto begin
    end
    end
    end
    t.suspend()
    end
    end
    t = createNativeThreadSuspended(FilledWithPixels)
    t.name = 'New thread 1'
    needReUpdate = true
    UDF1 = createForm()
    UDF1.Width = 400
    UDF1.Height = 200
    btn = createButton(UDF1)
    btn.OnClick = function (sender)
    needReUpdate = true
    t.resume()
    end
    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

    • 1 / 1
    1 / 1
    • Первое сообщение
      1/1
      Последнее сообщение
    Powered by NodeBB | Contributors
    СeLua[RU] 2025©