CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    CE рисование через дополнительный поток

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Видео
    ce threadce luace drawce видео
    1 Сообщения 1 Posters 31 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      На видео показано рисование через поток и рисование без потока

      CE Native Thread

      Когда происходит рисование без потока, то окно нельзя подвинуть, не работает кнопка и даже не возможно работать с Cheat Engine

      function FilledWithPixels()
        while true do
         ::begin::
          UDF1.repaint()
          for x=1,UDF1.Canvas.Width do
              for y=1,UDF1.Canvas.Height do
                  local min = math.random(1, 0xFFFF)
                  local max = math.random(0xFFFF, 0x00FFFFFF)
                  UDF1.Canvas.SetPixel(x,y, math.random (min, max))
                  if(needReUpdate) then
                   needReUpdate = false
                   goto begin
                  end
              end
          end
          t.suspend()
        end
      end
      
      t = createNativeThreadSuspended(FilledWithPixels)
      t.name = 'New thread 1'
      needReUpdate = true
      
      UDF1 = createForm()
      UDF1.Width = 400
      UDF1.Height = 200
      btn = createButton(UDF1)
      btn.OnClick = function (sender)
        needReUpdate = true
        t.resume()
      end
      
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение
      Powered by NodeBB | Contributors
      СeLua[RU] 2025©