CE Plugin: AA Maker 2.4.2
-
AAmaker предназначен для создания создания autoassembler скриптов для Cheat Engine 6.5 или выше
Предыстория. Изначально нужно было генерировать динамически АА-шаблоны по правилам, не зная регистров и прочего, на инструкции по сигнатуре. Это не было реализовано.
Вместо этого пошла другая ветвь - генерация статичного АА-шаблона. Есть некоторые особенности. Создает сигнатуру с пропусками между первыми байтами опкодов. Это сделано для поддержки множества версий игр (для первой ветви развития плагина), но это пропускает последующие за первым байтом опкоды и значит регистры в опкоде могут быть разными, а это значит, что сама идея таких сигнатур не очень универсальная и подойдет разве ,что для опкодов без регистров или же для ноппинга. Либо фиксить сигнатуру на нормальную. Либо пользоваться генерируемыми шаблонами в CE по умолчанию.
-----------
Это плагин CE Lua plugin для Cheat Engine 6.5 или вышеAAmaker предназначен для содания создания autoassembler скриптов.
- Установите aamaker.lua в "Autorun" директорию
- Запустите Cheat Engine.
- Присоедините процесс
- Перейдите в "Memory View" окно
- Выделите адрес кода
- Правой кнопки мышки вызовите контекстное меню
- Используйте функции "AA Maker" в контекстном меню
----------
+ исправления
+ новый директивы:
{$AddressInjection}
{$OriginalCode}
{$CheatCode}
{$Nops}
{$ArrayOfbyte}
{$ProcessName}
{$Date}
{$PrintLog}
+ исправления шаблонов
+ удален aobscan. Изменен aobscanmodule - Исправление ошибок (автор ++METHOS)
- Добавление шаблонов (автор ++METHOS)
Исправление. Совместимость с CE 6.5
-
-
скопировал код заменил в проге, Се ругается на этот плагин видать либо лишнее скопировал либо наоборот чть то пропустил. Ссылочку на сам файл не дашь?
-
На следующей неделе, если не забуду буду разбираться.
Скачай с gamehacklab пока, если есть доступ. -
Не надо разбиратся это я не всё выделил. ввеху чуть чуть не захватил. потому и ошибки были сейчас всё норм.
-
ок
-
Не настаиваю но неплохо бы в форме скрипта добавить ещё одно окошечко, обозвать скрипт в место INJECT чтоб в ручную потом не править. Хотя если честно я этим не ползуюсь, плагин использую только для нахождения уникальной сигнатуры на поиск. Но плагин не только для меня. Как имя в таблице, так-же исменяется переменная INJECT
-
Хотя можно добавить в это окно как на скриншоте я стрелкой показал. одновременно и имя в таблице и имя скрипта в асм.