CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    CE Plugin: AA Maker 2.4.2

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Плагин-строй
    7 Сообщения 2 Posters 270 Просмотры 2 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      AAmaker предназначен для создания создания autoassembler скриптов для Cheat Engine 6.5 или выше

      cd490844-e873-49d0-bfe4-3b914fe35217-image.png

      Предыстория. Изначально нужно было генерировать динамически АА-шаблоны по правилам, не зная регистров и прочего, на инструкции по сигнатуре. Это не было реализовано.

      Вместо этого пошла другая ветвь - генерация статичного АА-шаблона. Есть некоторые особенности. Создает сигнатуру с пропусками между первыми байтами опкодов. Это сделано для поддержки множества версий игр (для первой ветви развития плагина), но это пропускает последующие за первым байтом опкоды и значит регистры в опкоде могут быть разными, а это значит, что сама идея таких сигнатур не очень универсальная и подойдет разве ,что для опкодов без регистров или же для ноппинга. Либо фиксить сигнатуру на нормальную. Либо пользоваться генерируемыми шаблонами в CE по умолчанию.

      -----------
      Это плагин CE Lua plugin для Cheat Engine 6.5 или выше

      AAmaker предназначен для содания создания autoassembler скриптов.

      1. Установите aamaker.lua в "Autorun" директорию
      2. Запустите Cheat Engine.
      3. Присоедините процесс
      4. Перейдите в "Memory View" окно
      5. Выделите адрес кода
      6. Правой кнопки мышки вызовите контекстное меню
      7. Используйте функции "AA Maker" в контекстном меню
        5b40b07a-28d6-4489-9e76-6d916254187f-image.png
        ----------
        + исправления
        + новый директивы:
        {$AddressInjection}
        {$OriginalCode}
        {$CheatCode}
        {$Nops}
        {$ArrayOfbyte}
        {$ProcessName}
        {$Date}
        {$PrintLog}
        + исправления шаблонов
        + удален aobscan. Изменен aobscanmodule
      8. Исправление ошибок (автор ++METHOS)
      9. Добавление шаблонов (автор ++METHOS)
        Исправление. Совместимость с CE 6.5
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • MasterGHM MasterGH переместил эту тему из MasterGH в
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы
        отредактировано

        скопировал код заменил в проге, Се ругается на этот плагин видать либо лишнее скопировал либо наоборот чть то пропустил. Ссылочку на сам файл не дашь?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано MasterGH

          На следующей неделе, если не забуду буду разбираться.
          Скачай с gamehacklab пока, если есть доступ.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано Pitronic

            Не надо разбиратся это я не всё выделил. ввеху чуть чуть не захватил. потому и ошибки были сейчас всё норм.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MasterGHM Не в сети
              MasterGH Администраторы
              отредактировано MasterGH

              ☺ ок

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PitronicP Не в сети
                Pitronic Супер модераторы
                отредактировано Pitronic

                Не настаиваю но неплохо бы в форме скрипта добавить ещё одно окошечко, обозвать скрипт в место INJECT чтоб в ручную потом не править. Хотя если честно я этим не ползуюсь, плагин использую только для нахождения уникальной сигнатуры на поиск. Но плагин не только для меня. Как имя в таблице, так-же исменяется переменная INJECT

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PitronicP Не в сети
                  Pitronic Супер модераторы
                  отредактировано Pitronic

                  Хотя можно добавить в это окно как на скриншоте я стрелкой показал. одновременно и имя в таблице и имя скрипта в асм.
                  photoeditorsdk-export.png

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение
                  Powered by NodeBB | Contributors
                  СeLua[RU] 2025©