Обработка исключения в Cheat Engine AA
-
Новые директивы
try/except
в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2 и вышеЗадача
try/except
в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс.В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал...
Пример от DarkByte для
try/except
с счетчиком crashes[ENABLE] alloc(newmem,2048) alloc(crashcount,4) registersymbol(crashcount) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: push eax {$try} mov eax,[esi+95c] cmp [eax+10],0 jmp ok {$except} pop eax add [crashcount],1 jmp originalcode ok: pop eax je aftersub //it is 0 originalcode: subss xmm0,xmm3 aftersub: movss [esi+00000164],xmm0 exit: jmp returnhere "HomeworldRM.exe"+22AEEA: jmp newmem nop nop nop nop nop nop nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) "HomeworldRM.exe"+22AEEA: subss xmm0,xmm3 movss [esi+00000164],xmm0 //Alt: db F3 0F 5C C3 F3 0F 11 86 64 01 00 00