Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Общение
  3. Вопросы, комментарии и обратная связь
  4. Защита Трейнера

Защита Трейнера

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
95 Сообщения 2 Posters 9.2k Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано Pitronic
    #3

    @MasterGH Какая разница на луа или асм, главное эффект. Дай тот код который считаешь лучше. Главное условие предотвратить вмешательсво сторонни программ. Первое процесс тейнера, второе попытка открыть фай, усилить можно тройным эффектом, закрытие программ которые вмешались с ошибкой, крашь игры, и в конечном счёте закрытие трейнера. Только чтоб на винде и программах сказанных выше вреда не было, просто закрытие с ошибкой. Чтоб на любой экзешник так реагировало который вмешивается. А если кто через игру попытается взломать, не трогая трейнер. Можно усилить шоком, сделать много ложных адресов и инструкций что взломщику показалось что легче взломать игру чем найти адрес который меняется при включении и отключении трейнера. И чтоб эти адреса и
    инструкции не писать а трейнер сам бы их создавал рандомно.

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано Pitronic
    #4

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    Если обнаружены процессы по названию

    По названию не рентабельно. Программ по взлому трейнеров туева хуча это раз. Возможно пользователь открывает программу не для взлома (открыл се чтоб включить спидхак которого в трейнере нет это два. Нужен фильтр, реакция только на те программы которые пытаются вмешаться в процесс трейнера, или открыть cetrainer. Думаю это возможно хотя точно не знаю, например Creator Trainer Studio v.5 от Enjoy закрывался если пытатся открыть процес трейнера. Правда я его трейнеры мог взломать через игру. Но тем не менее у него был фильтр. Правда не знаю на каком языке студия работает.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано MasterGH
    #5

    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

    Дай тот код который считаешь лучше

    У меня нет) Я не делаю защиты для трейнеров ) эту тему надо изучать

    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано
    #6

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    Дай тот код который считаешь лучше
    Понял сарказм 😊 , если бы я знал то не спрашивал. Эта тема актуальна но не главная, тему можно забыть.

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано
    #7

    @Pitronic сарказма не было. У меня действительно нет скриптов по защите. А тема интеренсная.

    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано
    #8

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    сарказма не было

    Может быть (Дай тот код который считаешь лучше) вот эту строку я принял за сарказм, но у меня с чувством юмора всё в порядке, можно не оправдываться. Тем более если это сарказм справедлив.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #9

    А можно переделать этот скрипт

    local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
    function Shit()
      os.remove('Vlad2.lua') 
      os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
    end
    
    timer_setInterval(TimerShit, 500)
    timer_onTimer(TimerShit, Shit)
    Put = getCheatEngineDir()
    Len = string.len(Put)
    Len = Len-10
    Put = string.sub(Put, 0, Len)
    os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
    

    чтоб открывал файл не Vlad2.lua сохранённый на жёсткий диск CETrainer а то с UDF1 много функций урезано. Тогда мен кажется эфект будет такой же как у Влада.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #10

    MasterGH Куда редактор форматирования делся? Пришлось код луа как обычный текс вставлять.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #11

    Редактор кода не сразу подгружается. Минут 5 прошло после использования функции и он загрузился. Происходит после пересборки форума. Сейчас должно быть нормально. Поскульку пересобираю форум часто, то может повторится.

    По поводу твоего вопроса я честно говоря не очень понял, что хочешь сделать. Не знаю код Влада и то код, который ты привел мне не понятен в целом для чего он. Он удалет файлы и как с твоим вопросом это связано не понятно

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #12

    Вот это пишется в файл с расширением lua

    openProcess('Cheat Engine.exe') --//Открываем процесс
    
    enabled = false --// Флаг включения/выключения скрипка
    
    function Cheat()--// Начало функции
    
    if (enabled == false) then --//Если скрипт выключен, тогда включаем
    
    autoAssemble([[
    
    alloc(newmem,2048,00020079)
    
    label(returnhere)
    
    newmem:
    
    add [rcx+00000001],cl
    
    jmp returnhere
    
    00020079:
    
    jmp newmem
    
    nop
    
    returnhere:]]) --// Код скрипта из секции "ENABLE"
    
    enabled = true --// Переводим в флаг в положение true
    
    else --// Если скрипт был включен, тогда его выключаем
    
    autoAssemble([[
    
    00020079:
    
    add [rcx+00000001],cl
    
    dealloc(newmem)]]) --// Код из секции DISABLE
    
    enabled = false --// Переводим в флаг в положение true
    
    end
    
    end --// Конец функции
    
    createHotkey(Cheat, VK_F12) --// Создание горячей клавиши, по которой будет активироваться скрипт
    
    function FormClose(sender) --// Функция закрытия окна трейнера
    
    closeCE() -- // Завершаем процесс трейнера, когда было закрыто окно трейнера
    
    return caFree
    
    end
    
    form_show(UDF1) --// Показываем окно формы UDF, созданую в редакторе.
    
    local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
    function Shit()
      os.remove('Vlad2.lua') 
      os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
    end
    
    timer_setInterval(TimerShit, 500)
    timer_onTimer(TimerShit, Shit)
    Put = getCheatEngineDir()
    Len = string.len(Put)
    Len = Len-10
    Put = string.sub(Put, 0, Len)
    os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
    

    в данном случае файл Vlad2.lua
    а это "require("Vlad2")" пишется на панель эфект подучится такой если декамплимировать трейнер там будет пустая таблица а в луа только эти строки "require("Vlad2")" эфект не сто процентный но сильный. Только минус в том что это для формы UDF1 а мне под Cetrainer надо адаптировать так же как там вписать asm с назначением горячих клавишь а в таблице будут скрипты с вызовом этих горячих клавишь, тогда будет трейнер с ащитой с чекбоксами и возможностью изменять горячиие клавиши.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #13

    Мда, слетел редактор кода.
    Мало, что понял опять. Посмотрю позже

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #14

    Разобрался сам вот табличка адаптированная под Cetrainer https://disk.yandex.ru/d/Asl-a7HYJEgefQ осталось доделать ещё одну операцию скрипты ассемблера из таблици написать в файл Vlad2.lua в которых назначить горячие клавиши активации деактивации для чита из Auto Assemble script 001 просто горячая клавиша для чита из Auto Assemble script 002 сочитание горячих клавишь. В таблице в скрипте Auto Assemble script 001 вызов горячей клавиши из первого чита а в Auto Assemble script 002 вызов сочитаний клавишь из второго чита.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #15

    Понял что мне нужно дло полного эффекта.
    Нужна помощь с этим скриптом

    [ENABLE]
    aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    label(flag)
    registersymbol(Step1)
    registersymbol(flag)
    newmem:
    cmp [flag],0
    je code
    mov [ebx+000004B0],#1000
    code:
    cmp [ebx+000004B0],000003E8
    jmp return
    flag:
    dd 0
    Step1:
    jmp newmem
    db 90 90 90 90 90
    return:
    

    Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу
    скрипт подключение к процессу писать не надо (у меня есть уже такой скрипт), а активация деактивация будет из таблицы флагами которые в этом скрипте

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано MasterGH
    #16

    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

    Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу

    Здесь пример из документации

    Здесь модифицированный пример

    local scriptStr = [[
    [ENABLE]
    {$lua}
    print('>ENABLE')
    {$asm}
    [DISABLE]
    {$lua}
    print('>DISABLE')
    {$asm}
    ]]
    
    local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
    
    if enabledOk then
      print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
    else
      print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
    end
    
    print(disableInfo)
    local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
    
    if disabledOk then
      disableInfo = nil
      print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
    else
      print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
    end
    

    Здесь результат

    ENABLE
    The auto assembler script was enabled successfully.
    DISABLE
    The auto assembler script was disabled successfully.

    Я думаю, что тут все понятно. И сделать под твою задачу будет просто 🙂

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #17

    Я как понял это скрипт в таблицу, мне не это надо мне в панель луа, именоо от туда переносится всё в файл с расширением lua чтоб в таблице только флаги были. У меня получился вариант влада. Скрипта lua в форме нет зато скрипты асм бери не хочу. вот сюда https://i.ibb.co/HCNNvZ4/lua.jpg мне надо скрипт асм написать

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано
    #18

    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

    Я как понял это скрипт в таблицу

    Этот скрипт не в таблицу. Ты можешь писать свои флаги здесь

    local scriptStr = [[
    [ENABLE]
    // здесь твой флаг
    
    [DISABLE]
    // здесь твой флаг
    ]]
    local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
    
    if enabledOk then
      print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
    else
      print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
    end
    
    print(disableInfo)
    local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
    
    if disabledOk then
      disableInfo = nil
      print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
    else
      print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
    end
    
    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано Pitronic
    #19

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    // здесь твой флаг

    Сюда писать АА скрипт? Если не так понял напиши вот этот скрипт в месте с твоим, без DISABLE отключатся включатся будут флагами. ```
    [ENABLE]
    aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    label(flag)
    registersymbol(Step1)
    registersymbol(flag)
    newmem:
    cmp [flag],0
    je code
    mov [ebx+000004B0],#1000
    code:
    cmp [ebx+000004B0],000003E8
    jmp return
    flag:
    dd 0
    Step1:
    jmp newmem
    db 90 90 90 90 90
    return:

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #20

    У меня другая версия CE

    local aa_script = [[aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
    alloc(newmem2,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
    registersymbol(flag)
    label(code)
    label(return)
    
    newmem2:
    flag:
    dd 0
    
    newmem:
    
    code:
      sub [rbx+00000790],edx
      jmp return
    
    INJECT:
      jmp newmem
      nop
    return:
    
    registersymbol(INJECT)]]
    
    autoAssemble(aa_script)
    
    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #21

    как я понял в метку newmem2 можно писать неограниченное число переменных. Я правильно понял?

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #22

    Да, можно. Скорее всего, желательно для флагов отдельную память делать. Чтобы флаги были выровнены по адресам и не смешивались с опкодами. Можно, этого и не делать. На твое усмотрение.

    1 ответ Последний ответ
    0

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы