Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Общение
  3. Вопросы, комментарии и обратная связь
  4. Защита Трейнера

Защита Трейнера

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
95 Сообщения 2 Posters 9.2k Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано
    #7

    @Pitronic сарказма не было. У меня действительно нет скриптов по защите. А тема интеренсная.

    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано
    #8

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    сарказма не было

    Может быть (Дай тот код который считаешь лучше) вот эту строку я принял за сарказм, но у меня с чувством юмора всё в порядке, можно не оправдываться. Тем более если это сарказм справедлив.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #9

    А можно переделать этот скрипт

    local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
    function Shit()
      os.remove('Vlad2.lua') 
      os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
    end
    
    timer_setInterval(TimerShit, 500)
    timer_onTimer(TimerShit, Shit)
    Put = getCheatEngineDir()
    Len = string.len(Put)
    Len = Len-10
    Put = string.sub(Put, 0, Len)
    os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
    

    чтоб открывал файл не Vlad2.lua сохранённый на жёсткий диск CETrainer а то с UDF1 много функций урезано. Тогда мен кажется эфект будет такой же как у Влада.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #10

    MasterGH Куда редактор форматирования делся? Пришлось код луа как обычный текс вставлять.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #11

    Редактор кода не сразу подгружается. Минут 5 прошло после использования функции и он загрузился. Происходит после пересборки форума. Сейчас должно быть нормально. Поскульку пересобираю форум часто, то может повторится.

    По поводу твоего вопроса я честно говоря не очень понял, что хочешь сделать. Не знаю код Влада и то код, который ты привел мне не понятен в целом для чего он. Он удалет файлы и как с твоим вопросом это связано не понятно

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #12

    Вот это пишется в файл с расширением lua

    openProcess('Cheat Engine.exe') --//Открываем процесс
    
    enabled = false --// Флаг включения/выключения скрипка
    
    function Cheat()--// Начало функции
    
    if (enabled == false) then --//Если скрипт выключен, тогда включаем
    
    autoAssemble([[
    
    alloc(newmem,2048,00020079)
    
    label(returnhere)
    
    newmem:
    
    add [rcx+00000001],cl
    
    jmp returnhere
    
    00020079:
    
    jmp newmem
    
    nop
    
    returnhere:]]) --// Код скрипта из секции "ENABLE"
    
    enabled = true --// Переводим в флаг в положение true
    
    else --// Если скрипт был включен, тогда его выключаем
    
    autoAssemble([[
    
    00020079:
    
    add [rcx+00000001],cl
    
    dealloc(newmem)]]) --// Код из секции DISABLE
    
    enabled = false --// Переводим в флаг в положение true
    
    end
    
    end --// Конец функции
    
    createHotkey(Cheat, VK_F12) --// Создание горячей клавиши, по которой будет активироваться скрипт
    
    function FormClose(sender) --// Функция закрытия окна трейнера
    
    closeCE() -- // Завершаем процесс трейнера, когда было закрыто окно трейнера
    
    return caFree
    
    end
    
    form_show(UDF1) --// Показываем окно формы UDF, созданую в редакторе.
    
    local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
    function Shit()
      os.remove('Vlad2.lua') 
      os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
    end
    
    timer_setInterval(TimerShit, 500)
    timer_onTimer(TimerShit, Shit)
    Put = getCheatEngineDir()
    Len = string.len(Put)
    Len = Len-10
    Put = string.sub(Put, 0, Len)
    os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
    

    в данном случае файл Vlad2.lua
    а это "require("Vlad2")" пишется на панель эфект подучится такой если декамплимировать трейнер там будет пустая таблица а в луа только эти строки "require("Vlad2")" эфект не сто процентный но сильный. Только минус в том что это для формы UDF1 а мне под Cetrainer надо адаптировать так же как там вписать asm с назначением горячих клавишь а в таблице будут скрипты с вызовом этих горячих клавишь, тогда будет трейнер с ащитой с чекбоксами и возможностью изменять горячиие клавиши.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #13

    Мда, слетел редактор кода.
    Мало, что понял опять. Посмотрю позже

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #14

    Разобрался сам вот табличка адаптированная под Cetrainer https://disk.yandex.ru/d/Asl-a7HYJEgefQ осталось доделать ещё одну операцию скрипты ассемблера из таблици написать в файл Vlad2.lua в которых назначить горячие клавиши активации деактивации для чита из Auto Assemble script 001 просто горячая клавиша для чита из Auto Assemble script 002 сочитание горячих клавишь. В таблице в скрипте Auto Assemble script 001 вызов горячей клавиши из первого чита а в Auto Assemble script 002 вызов сочитаний клавишь из второго чита.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #15

    Понял что мне нужно дло полного эффекта.
    Нужна помощь с этим скриптом

    [ENABLE]
    aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    label(flag)
    registersymbol(Step1)
    registersymbol(flag)
    newmem:
    cmp [flag],0
    je code
    mov [ebx+000004B0],#1000
    code:
    cmp [ebx+000004B0],000003E8
    jmp return
    flag:
    dd 0
    Step1:
    jmp newmem
    db 90 90 90 90 90
    return:
    

    Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу
    скрипт подключение к процессу писать не надо (у меня есть уже такой скрипт), а активация деактивация будет из таблицы флагами которые в этом скрипте

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано MasterGH
    #16

    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

    Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу

    Здесь пример из документации

    Здесь модифицированный пример

    local scriptStr = [[
    [ENABLE]
    {$lua}
    print('>ENABLE')
    {$asm}
    [DISABLE]
    {$lua}
    print('>DISABLE')
    {$asm}
    ]]
    
    local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
    
    if enabledOk then
      print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
    else
      print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
    end
    
    print(disableInfo)
    local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
    
    if disabledOk then
      disableInfo = nil
      print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
    else
      print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
    end
    

    Здесь результат

    ENABLE
    The auto assembler script was enabled successfully.
    DISABLE
    The auto assembler script was disabled successfully.

    Я думаю, что тут все понятно. И сделать под твою задачу будет просто 🙂

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #17

    Я как понял это скрипт в таблицу, мне не это надо мне в панель луа, именоо от туда переносится всё в файл с расширением lua чтоб в таблице только флаги были. У меня получился вариант влада. Скрипта lua в форме нет зато скрипты асм бери не хочу. вот сюда https://i.ibb.co/HCNNvZ4/lua.jpg мне надо скрипт асм написать

    MasterGHM 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    replied to Pitronic on отредактировано
    #18

    Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

    Я как понял это скрипт в таблицу

    Этот скрипт не в таблицу. Ты можешь писать свои флаги здесь

    local scriptStr = [[
    [ENABLE]
    // здесь твой флаг
    
    [DISABLE]
    // здесь твой флаг
    ]]
    local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
    
    if enabledOk then
      print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
    else
      print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
    end
    
    print(disableInfo)
    local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
    
    if disabledOk then
      disableInfo = nil
      print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
    else
      print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
    end
    
    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано Pitronic
    #19

    Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

    // здесь твой флаг

    Сюда писать АА скрипт? Если не так понял напиши вот этот скрипт в месте с твоим, без DISABLE отключатся включатся будут флагами. ```
    [ENABLE]
    aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    label(flag)
    registersymbol(Step1)
    registersymbol(flag)
    newmem:
    cmp [flag],0
    je code
    mov [ebx+000004B0],#1000
    code:
    cmp [ebx+000004B0],000003E8
    jmp return
    flag:
    dd 0
    Step1:
    jmp newmem
    db 90 90 90 90 90
    return:

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #20

    У меня другая версия CE

    local aa_script = [[aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
    alloc(newmem2,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
    registersymbol(flag)
    label(code)
    label(return)
    
    newmem2:
    flag:
    dd 0
    
    newmem:
    
    code:
      sub [rbx+00000790],edx
      jmp return
    
    INJECT:
      jmp newmem
      nop
    return:
    
    registersymbol(INJECT)]]
    
    autoAssemble(aa_script)
    
    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #21

    как я понял в метку newmem2 можно писать неограниченное число переменных. Я правильно понял?

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #22

    Да, можно. Скорее всего, желательно для флагов отдельную память делать. Чтобы флаги были выровнены по адресам и не смешивались с опкодами. Можно, этого и не делать. На твое усмотрение.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #23

    Попробовал этот вариант выскакивает такая ошибка![ошибка
    ошибка.jpg
    Где я напортачил? Или в коде ошибка, либо чегото не хватает?
    Вот мой скрипт.

    function SetStateRecord(description, state)
    local addressList = getAddressList()
    local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
    memoryRecord.Active = state
    end
    
    timerAutorun = createTimer(nil,true)
    timerAutorun.Interval = 1000
    timerAutorun.OnTimer = function ()
    
    if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
    OpenProcess("game.exe")
    end
    
    if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
    OpenProcess("engine.exe")
    end
    
    if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
    OpenProcess("PetShowCraze.exe")
    end
    
    if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
    OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
    end
    
     end
    
    local aa_script = [[
    aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7x)
    alloc(newmem_level_,$1000)
    alloc(constant,$1000)
    label(code_level_)
    label(return_level_)
    label(f_timer_)
    label(f_money_)
    label(f_love_)
    label(f_mashine_)
    label(f_bonus_)
    label(f_Client_)
    label(f_booklet_)
    label(f_Cofee_Poot_)
    registersymbol(_level_)
    registersymbol(code_level_)
    registersymbol(f_timer_)
    registersymbol(f_money_)
    registersymbol(f_love_)
    registersymbol(f_mashine_)
    registersymbol(f_bonus_)
    registersymbol(f_Client_)
    registersymbol(f_booklet_)
    registersymbol(f_Cofee_Poot_)
    
    constant:
    f_timer_:
    dd 0
    f_money_:
    dd 0
    f_love_:
    dd 0
    f_mashine_:
    dd 0
    f_bonus_:
    dd 0
    f_Client_:
    dd 0
    f_booklet_:
    dd 0
    f_Cofee_Poot_:
    dd 0
    
    
    newmem_level_:
    
    code_level_:
    // mov eax,[engine.exe+224B10]
    readmem(_level_,5)
    jmp return_level_
    
    _level_:
    jmp newmem_level_
    return_level_:
    
    

    Код не писал только чистый код, метки и флаги.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #24

    Судя по названию ошибки нет закрывающих скобок для текста.
    local aa_script =
    [[
    Здесь текст
    ]]

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #25

    У тебя какая версия се? На случай если опять будут ошибки, или не будет работать, я просто сделаю скрипт на туториале и скины табличку сюда, ты исправишь и вернёшь рабочий вариант, а у меня будет рабочий шаблон.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано Pitronic
    #26

    Попробовал, ошибка уже не выскакивает. Но скрипт не активируется это видно по адресам флагов которые я добавил в таблицу. одни вопросы, а если скрипт бы сработал были бы нули, вы на какой версии се? Сделаю на туториале табличку скину вам. Вы поправите чтоб я видел как правильно.

    1 ответ Последний ответ
    0

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы