Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Приёмы
  4. Медленный брейкпоинт

Медленный брейкпоинт

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Приёмы
breakpointфишкиидея
1 Сообщения 1 Posters 633 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM Не в сети
    MasterGHM Не в сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #1

    Если условный брейкпоинт очень часто выполняется и это приводит к очень сильным тормозам, то есть пара приемов

    1. Сделать АА скрипт, который проверяет условие
    cmp eax, [АДРЕС]
    jne x1
    nop  // здесь поставить на код брейкпоинт без условия
    x1:
    // здесь оригинальный код
    
    1. На инструкции проходит очень много адресов и окно с определяемыми адресами виснет.
      Теоретическое решение. Сделать АА скрипт, который через alloc() создаст блок памяти (буфер) для будущих адресов и их счетчиков. Через второй АА код сделать инъекцию, которая во время игры в буфер будет записывать не повторяющиеся адреса и повторяющиеся счетчики.

    Чтобы просмотреть результат можно зайти в MemoryView — просмотр памяти в CE.
    Области памяти также можно сравнивать в "Dessect Data" окне

    1 ответ Последний ответ
    0

Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы