Медленный брейкпоинт
-
Если условный брейкпоинт очень часто выполняется и это приводит к очень сильным тормозам, то есть пара приемов
- Сделать АА скрипт, который проверяет условие
cmp eax, [АДРЕС] jne x1 nop // здесь поставить на код брейкпоинт без условия x1: // здесь оригинальный код
- На инструкции проходит очень много адресов и окно с определяемыми адресами виснет.
Теоретическое решение. Сделать АА скрипт, который через alloc() создаст блок памяти (буфер) для будущих адресов и их счетчиков. Через второй АА код сделать инъекцию, которая во время игры в буфер будет записывать не повторяющиеся адреса и повторяющиеся счетчики.
Чтобы просмотреть результат можно зайти в MemoryView — просмотр памяти в CE.
Области памяти также можно сравнивать в "Dessect Data" окне