CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Защита Трейнера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы, комментарии и обратная связь
    95 Сообщения 2 Posters 9.4k Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы @Pitronic
      отредактировано

      @Pitronic сарказма не было. У меня действительно нет скриптов по защите. А тема интеренсная.

      PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы @MasterGH
        отредактировано

        Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

        сарказма не было

        Может быть (Дай тот код который считаешь лучше) вот эту строку я принял за сарказм, но у меня с чувством юмора всё в порядке, можно не оправдываться. Тем более если это сарказм справедлив.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • PitronicP Не в сети
          Pitronic Супер модераторы
          отредактировано MasterGH

          А можно переделать этот скрипт

          local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
          function Shit()
            os.remove('Vlad2.lua') 
            os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
          end
          
          timer_setInterval(TimerShit, 500)
          timer_onTimer(TimerShit, Shit)
          Put = getCheatEngineDir()
          Len = string.len(Put)
          Len = Len-10
          Put = string.sub(Put, 0, Len)
          os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
          

          чтоб открывал файл не Vlad2.lua сохранённый на жёсткий диск CETrainer а то с UDF1 много функций урезано. Тогда мен кажется эфект будет такой же как у Влада.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано

            MasterGH Куда редактор форматирования делся? Пришлось код луа как обычный текс вставлять.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MasterGHM Не в сети
              MasterGH Администраторы
              отредактировано MasterGH

              Редактор кода не сразу подгружается. Минут 5 прошло после использования функции и он загрузился. Происходит после пересборки форума. Сейчас должно быть нормально. Поскульку пересобираю форум часто, то может повторится.

              По поводу твоего вопроса я честно говоря не очень понял, что хочешь сделать. Не знаю код Влада и то код, который ты привел мне не понятен в целом для чего он. Он удалет файлы и как с твоим вопросом это связано не понятно

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PitronicP Не в сети
                Pitronic Супер модераторы
                отредактировано MasterGH

                Вот это пишется в файл с расширением lua

                openProcess('Cheat Engine.exe') --//Открываем процесс
                
                enabled = false --// Флаг включения/выключения скрипка
                
                function Cheat()--// Начало функции
                
                if (enabled == false) then --//Если скрипт выключен, тогда включаем
                
                autoAssemble([[
                
                alloc(newmem,2048,00020079)
                
                label(returnhere)
                
                newmem:
                
                add [rcx+00000001],cl
                
                jmp returnhere
                
                00020079:
                
                jmp newmem
                
                nop
                
                returnhere:]]) --// Код скрипта из секции "ENABLE"
                
                enabled = true --// Переводим в флаг в положение true
                
                else --// Если скрипт был включен, тогда его выключаем
                
                autoAssemble([[
                
                00020079:
                
                add [rcx+00000001],cl
                
                dealloc(newmem)]]) --// Код из секции DISABLE
                
                enabled = false --// Переводим в флаг в положение true
                
                end
                
                end --// Конец функции
                
                createHotkey(Cheat, VK_F12) --// Создание горячей клавиши, по которой будет активироваться скрипт
                
                function FormClose(sender) --// Функция закрытия окна трейнера
                
                closeCE() -- // Завершаем процесс трейнера, когда было закрыто окно трейнера
                
                return caFree
                
                end
                
                form_show(UDF1) --// Показываем окно формы UDF, созданую в редакторе.
                
                local TimerShit = createTimer(UDF2, true)
                function Shit()
                  os.remove('Vlad2.lua') 
                  os.remove('CET_TRAINER.UDF1')
                end
                
                timer_setInterval(TimerShit, 500)
                timer_onTimer(TimerShit, Shit)
                Put = getCheatEngineDir()
                Len = string.len(Put)
                Len = Len-10
                Put = string.sub(Put, 0, Len)
                os.remove(Put..'CET_Archive.dat')
                

                в данном случае файл Vlad2.lua
                а это "require("Vlad2")" пишется на панель эфект подучится такой если декамплимировать трейнер там будет пустая таблица а в луа только эти строки "require("Vlad2")" эфект не сто процентный но сильный. Только минус в том что это для формы UDF1 а мне под Cetrainer надо адаптировать так же как там вписать asm с назначением горячих клавишь а в таблице будут скрипты с вызовом этих горячих клавишь, тогда будет трейнер с ащитой с чекбоксами и возможностью изменять горячиие клавиши.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MasterGHM Не в сети
                  MasterGH Администраторы
                  отредактировано MasterGH

                  Мда, слетел редактор кода.
                  Мало, что понял опять. Посмотрю позже

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PitronicP Не в сети
                    Pitronic Супер модераторы
                    отредактировано Pitronic

                    Разобрался сам вот табличка адаптированная под Cetrainer https://disk.yandex.ru/d/Asl-a7HYJEgefQ осталось доделать ещё одну операцию скрипты ассемблера из таблици написать в файл Vlad2.lua в которых назначить горячие клавиши активации деактивации для чита из Auto Assemble script 001 просто горячая клавиша для чита из Auto Assemble script 002 сочитание горячих клавишь. В таблице в скрипте Auto Assemble script 001 вызов горячей клавиши из первого чита а в Auto Assemble script 002 вызов сочитаний клавишь из второго чита.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PitronicP Не в сети
                      Pitronic Супер модераторы
                      отредактировано Pitronic

                      Понял что мне нужно дло полного эффекта.
                      Нужна помощь с этим скриптом

                      [ENABLE]
                      aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
                      alloc(newmem,$1000)
                      label(code)
                      label(return)
                      label(flag)
                      registersymbol(Step1)
                      registersymbol(flag)
                      newmem:
                      cmp [flag],0
                      je code
                      mov [ebx+000004B0],#1000
                      code:
                      cmp [ebx+000004B0],000003E8
                      jmp return
                      flag:
                      dd 0
                      Step1:
                      jmp newmem
                      db 90 90 90 90 90
                      return:
                      

                      Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу
                      скрипт подключение к процессу писать не надо (у меня есть уже такой скрипт), а активация деактивация будет из таблицы флагами которые в этом скрипте

                      MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MasterGHM Не в сети
                        MasterGH Администраторы @Pitronic
                        отредактировано MasterGH

                        Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

                        Задача такая написать этот ассемблер код в луа без ENABLE , DISABLE чтоб всегда был включен всякий раз когда се подключается к процессу

                        Здесь пример из документации

                        Здесь модифицированный пример

                        local scriptStr = [[
                        [ENABLE]
                        {$lua}
                        print('>ENABLE')
                        {$asm}
                        [DISABLE]
                        {$lua}
                        print('>DISABLE')
                        {$asm}
                        ]]
                        
                        local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
                        
                        if enabledOk then
                          print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
                        else
                          print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
                        end
                        
                        print(disableInfo)
                        local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
                        
                        if disabledOk then
                          disableInfo = nil
                          print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
                        else
                          print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
                        end
                        

                        Здесь результат

                        ENABLE
                        The auto assembler script was enabled successfully.
                        DISABLE
                        The auto assembler script was disabled successfully.

                        Я думаю, что тут все понятно. И сделать под твою задачу будет просто 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • PitronicP Не в сети
                          Pitronic Супер модераторы
                          отредактировано

                          Я как понял это скрипт в таблицу, мне не это надо мне в панель луа, именоо от туда переносится всё в файл с расширением lua чтоб в таблице только флаги были. У меня получился вариант влада. Скрипта lua в форме нет зато скрипты асм бери не хочу. вот сюда https://i.ibb.co/HCNNvZ4/lua.jpg мне надо скрипт асм написать

                          MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MasterGHM Не в сети
                            MasterGH Администраторы @Pitronic
                            отредактировано

                            Пользователь @Pitronic написал в Защита Трейнера:

                            Я как понял это скрипт в таблицу

                            Этот скрипт не в таблицу. Ты можешь писать свои флаги здесь

                            local scriptStr = [[
                            [ENABLE]
                            // здесь твой флаг
                            
                            [DISABLE]
                            // здесь твой флаг
                            ]]
                            local enabledOk, disableInfo = autoAssemble(scriptStr)
                            
                            if enabledOk then
                              print('>The auto assembler script was enabled successfully.')
                            else
                              print('>There was an error enabling the auto assembler script.')
                            end
                            
                            print(disableInfo)
                            local disabledOk = autoAssemble(scriptStr, disableInfo)
                            
                            if disabledOk then
                              disableInfo = nil
                              print('>The auto assembler script was disabled successfully.')
                            else
                              print('>There was an error disabling the auto assembler script.')
                            end
                            
                            PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PitronicP Не в сети
                              Pitronic Супер модераторы @MasterGH
                              отредактировано Pitronic

                              Пользователь @MasterGH написал в Защита Трейнера:

                              // здесь твой флаг

                              Сюда писать АА скрипт? Если не так понял напиши вот этот скрипт в месте с твоим, без DISABLE отключатся включатся будут флагами. ```
                              [ENABLE]
                              aobscanmodule(Step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
                              alloc(newmem,$1000)
                              label(code)
                              label(return)
                              label(flag)
                              registersymbol(Step1)
                              registersymbol(flag)
                              newmem:
                              cmp [flag],0
                              je code
                              mov [ebx+000004B0],#1000
                              code:
                              cmp [ebx+000004B0],000003E8
                              jmp return
                              flag:
                              dd 0
                              Step1:
                              jmp newmem
                              db 90 90 90 90 90
                              return:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • MasterGHM Не в сети
                                MasterGH Администраторы
                                отредактировано

                                У меня другая версия CE

                                local aa_script = [[aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
                                alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
                                alloc(newmem2,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2B2D7)
                                registersymbol(flag)
                                label(code)
                                label(return)
                                
                                newmem2:
                                flag:
                                dd 0
                                
                                newmem:
                                
                                code:
                                  sub [rbx+00000790],edx
                                  jmp return
                                
                                INJECT:
                                  jmp newmem
                                  nop
                                return:
                                
                                registersymbol(INJECT)]]
                                
                                autoAssemble(aa_script)
                                
                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PitronicP Не в сети
                                  Pitronic Супер модераторы
                                  отредактировано

                                  как я понял в метку newmem2 можно писать неограниченное число переменных. Я правильно понял?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • MasterGHM Не в сети
                                    MasterGH Администраторы
                                    отредактировано Pitronic

                                    Да, можно. Скорее всего, желательно для флагов отдельную память делать. Чтобы флаги были выровнены по адресам и не смешивались с опкодами. Можно, этого и не делать. На твое усмотрение.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • PitronicP Не в сети
                                      Pitronic Супер модераторы
                                      отредактировано

                                      Попробовал этот вариант выскакивает такая ошибка![ошибка
                                      ошибка.jpg
                                      Где я напортачил? Или в коде ошибка, либо чегото не хватает?
                                      Вот мой скрипт.

                                      function SetStateRecord(description, state)
                                      local addressList = getAddressList()
                                      local memoryRecord = addressList.getMemoryRecordByDescription(description)
                                      memoryRecord.Active = state
                                      end
                                      
                                      timerAutorun = createTimer(nil,true)
                                      timerAutorun.Interval = 1000
                                      timerAutorun.OnTimer = function ()
                                      
                                      if (getProcessIDFromProcessName("game.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("game.exe")
                                      end
                                      
                                      if (getProcessIDFromProcessName("engine.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("engine.exe")
                                      end
                                      
                                      if (getProcessIDFromProcessName("PetShowCraze.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("PetShowCraze.exe")
                                      end
                                      
                                      if (getProcessIDFromProcessName("Pet Show Craze.exe")~=nil) then
                                      OpenProcess("Pet Show Craze.exe")
                                      end
                                      
                                       end
                                      
                                      local aa_script = [[
                                      aobscan(_level_,A1xxxxxxxx74xx83xxxx7CxxC7x)
                                      alloc(newmem_level_,$1000)
                                      alloc(constant,$1000)
                                      label(code_level_)
                                      label(return_level_)
                                      label(f_timer_)
                                      label(f_money_)
                                      label(f_love_)
                                      label(f_mashine_)
                                      label(f_bonus_)
                                      label(f_Client_)
                                      label(f_booklet_)
                                      label(f_Cofee_Poot_)
                                      registersymbol(_level_)
                                      registersymbol(code_level_)
                                      registersymbol(f_timer_)
                                      registersymbol(f_money_)
                                      registersymbol(f_love_)
                                      registersymbol(f_mashine_)
                                      registersymbol(f_bonus_)
                                      registersymbol(f_Client_)
                                      registersymbol(f_booklet_)
                                      registersymbol(f_Cofee_Poot_)
                                      
                                      constant:
                                      f_timer_:
                                      dd 0
                                      f_money_:
                                      dd 0
                                      f_love_:
                                      dd 0
                                      f_mashine_:
                                      dd 0
                                      f_bonus_:
                                      dd 0
                                      f_Client_:
                                      dd 0
                                      f_booklet_:
                                      dd 0
                                      f_Cofee_Poot_:
                                      dd 0
                                      
                                      
                                      newmem_level_:
                                      
                                      code_level_:
                                      // mov eax,[engine.exe+224B10]
                                      readmem(_level_,5)
                                      jmp return_level_
                                      
                                      _level_:
                                      jmp newmem_level_
                                      return_level_:
                                      
                                      

                                      Код не писал только чистый код, метки и флаги.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MasterGHM Не в сети
                                        MasterGH Администраторы
                                        отредактировано

                                        Судя по названию ошибки нет закрывающих скобок для текста.
                                        local aa_script =
                                        [[
                                        Здесь текст
                                        ]]

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • PitronicP Не в сети
                                          Pitronic Супер модераторы
                                          отредактировано

                                          У тебя какая версия се? На случай если опять будут ошибки, или не будет работать, я просто сделаю скрипт на туториале и скины табличку сюда, ты исправишь и вернёшь рабочий вариант, а у меня будет рабочий шаблон.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • PitronicP Не в сети
                                            Pitronic Супер модераторы
                                            отредактировано Pitronic

                                            Попробовал, ошибка уже не выскакивает. Но скрипт не активируется это видно по адресам флагов которые я добавил в таблицу. одни вопросы, а если скрипт бы сработал были бы нули, вы на какой версии се? Сделаю на туториале табличку скину вам. Вы поправите чтоб я видел как правильно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • 1 / 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors
                                            СeLua[RU] 2025©