CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Обзор игры STELLARIS

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Видео
    todoобзоригра
    7 Сообщения 2 Posters 113 Просмотры 2 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано MasterGH

      Космическая стратегия

      Всё о «STELLARIS» за 20 минут

      Готовые скрипты для этой игры от самого Recifense.
      Попробовать сделать самому, а потом посмотреть готовые - ссылка

      Todo: добавить плагин просмотрщик youtube видео. Создать чат в discord, telegram.

      PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MasterGHM MasterGH переместил эту тему из в
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы @MasterGH
        отредактировано

        Пользователь @MasterGH написал в Обзор игры STELLARIS:

        Recifense

        А это кто? Чем знаменит?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM Не в сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано

          Да, просто давно делает большие таблицы на fearlessrevolution.com и cheatengine.org.
          Входит в группу Talents. Всех, кто входит в Talents можно каждый пост читать и узнать, что-то интересное. Они делятся своим опытом, исходниками, знаниями.
          Конечно, CE дело в целом не ограничивается. Есть другие программы(reclass, компиляторы dll, инжекторы dll...). Есть другие подходы типа восстановления части исходников, создания описания к API, создании модификаций(модов). Но CE, скорее всего, попроще и это влияет на численность CE сообщества. На CE можно сделать быстрее большие ct таблицы. Ct файлы в виде xml разметки компактны, ими можно делиться, добавлять совместно новые опции.

          PitronicP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы @MasterGH
            отредактировано Pitronic

            Пользователь @MasterGH написал в Обзор игры STELLARIS:

            инжекторы dll

            Я собираясь в будущем потихоньку изучать языки си по этой теме, меня интересует если я создам свою dll как его внедрить в ce чтоб работал автоматом при запуске таблицы и в дальнейшем в трейнере.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MasterGHM Не в сети
              MasterGH Администраторы
              отредактировано MasterGH

              Есть открытые SDK игровых движков вот с ними делать dll попроще. Движки, например, UnreaEngine, CryEngine, Unity и другие. Остальные движки, закрытые - там api нужно описывать(восстанавливать) вручную через IDA. Это будет интересно. DLL ки удобно позволят рулить всей иерархие инстансов в runtime. Хотя это можно в теории и через lua делать...
              Посмотрим. Как дела разгружу. Очень много дел. Переезд, ремонт, закупки... Пока очень мало времени. Может чат сделаем в бущем на телеграмме или дискорде

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PitronicP Не в сети
                Pitronic Супер модераторы
                отредактировано

                Сейчас это не вопрос. Просто почему я решил в далнейшем изучать языки си потому что возникла идея. Как бы альтернатива стелс эдит. Простая до не могу было бы знание. Найти инструкцию по сигнатуре, найти адрес в инструкции, загрузить адрес в свой регистр. А уже с этим регистром работаешь делаешь что хочешь. В итоге получится что оригинальный код не тронут, а чит работает.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MasterGHM Не в сети
                  MasterGH Администраторы
                  отредактировано MasterGH

                  Ты можешь через CE

                  1. ставить брейкпоинт. Читать регистр. Писать в него. Отпускать отладку. Память не будет меняться/палится. Но можно,скорее в его,запалить точеи останова.
                  2. Перезаписывать память кода и данных через драйвер ce разово или по таймеру. В этом случае память может палиться. Тогда пробовать через CE сделать хуки на чтение памяти и возвращать оригинальные байты.
                  3. погуглить про скрытие процессов, секций памяти, модулей, хуки на функции (чтение памяти, получение списка процессов...). Хук позволит функцию перенаправить на свою, изменить результат и вернуть его.
                  4. посмотреть про обработку исключений в исхолниках на примере stealthmode плагина в ce
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение
                  Powered by NodeBB | Contributors
                  СeLua[RU] 2025©