Skip to content
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse
Brand Logo

CELua[RU]

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Видео
  4. Обзор игры STELLARIS

Обзор игры STELLARIS

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Видео
todoобзоригра
7 Сообщения 2 Posters 101 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • MasterGHM В сети
    MasterGHM В сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #1

    Космическая стратегия

    Всё о «STELLARIS» за 20 минут

    Готовые скрипты для этой игры от самого Recifense.
    Попробовать сделать самому, а потом посмотреть готовые - ссылка

    Todo: добавить плагин просмотрщик youtube видео. Создать чат в discord, telegram.

    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM MasterGH переместил эту тему из в
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано
    #2

    Пользователь @MasterGH написал в Обзор игры STELLARIS:

    Recifense

    А это кто? Чем знаменит?

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM В сети
    MasterGHM В сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано
    #3

    Да, просто давно делает большие таблицы на fearlessrevolution.com и cheatengine.org.
    Входит в группу Talents. Всех, кто входит в Talents можно каждый пост читать и узнать, что-то интересное. Они делятся своим опытом, исходниками, знаниями.
    Конечно, CE дело в целом не ограничивается. Есть другие программы(reclass, компиляторы dll, инжекторы dll...). Есть другие подходы типа восстановления части исходников, создания описания к API, создании модификаций(модов). Но CE, скорее всего, попроще и это влияет на численность CE сообщества. На CE можно сделать быстрее большие ct таблицы. Ct файлы в виде xml разметки компактны, ими можно делиться, добавлять совместно новые опции.

    PitronicP 1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    replied to MasterGH on отредактировано Pitronic
    #4

    Пользователь @MasterGH написал в Обзор игры STELLARIS:

    инжекторы dll

    Я собираясь в будущем потихоньку изучать языки си по этой теме, меня интересует если я создам свою dll как его внедрить в ce чтоб работал автоматом при запуске таблицы и в дальнейшем в трейнере.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM В сети
    MasterGHM В сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #5

    Есть открытые SDK игровых движков вот с ними делать dll попроще. Движки, например, UnreaEngine, CryEngine, Unity и другие. Остальные движки, закрытые - там api нужно описывать(восстанавливать) вручную через IDA. Это будет интересно. DLL ки удобно позволят рулить всей иерархие инстансов в runtime. Хотя это можно в теории и через lua делать...
    Посмотрим. Как дела разгружу. Очень много дел. Переезд, ремонт, закупки... Пока очень мало времени. Может чат сделаем в бущем на телеграмме или дискорде

    1 ответ Последний ответ
    0
  • PitronicP Не в сети
    PitronicP Не в сети
    Pitronic Супер модераторы
    написал в отредактировано
    #6

    Сейчас это не вопрос. Просто почему я решил в далнейшем изучать языки си потому что возникла идея. Как бы альтернатива стелс эдит. Простая до не могу было бы знание. Найти инструкцию по сигнатуре, найти адрес в инструкции, загрузить адрес в свой регистр. А уже с этим регистром работаешь делаешь что хочешь. В итоге получится что оригинальный код не тронут, а чит работает.

    1 ответ Последний ответ
    0
  • MasterGHM В сети
    MasterGHM В сети
    MasterGH Администраторы
    написал в отредактировано MasterGH
    #7

    Ты можешь через CE

    1. ставить брейкпоинт. Читать регистр. Писать в него. Отпускать отладку. Память не будет меняться/палится. Но можно,скорее в его,запалить точеи останова.
    2. Перезаписывать память кода и данных через драйвер ce разово или по таймеру. В этом случае память может палиться. Тогда пробовать через CE сделать хуки на чтение памяти и возвращать оригинальные байты.
    3. погуглить про скрытие процессов, секций памяти, модулей, хуки на функции (чтение памяти, получение списка процессов...). Хук позволит функцию перенаправить на свою, изменить результат и вернуть его.
    4. посмотреть про обработку исключений в исхолниках на примере stealthmode плагина в ce
    1 ответ Последний ответ
    0

Powered by NodeBB | Contributors
СeLua[RU] 2024©
  • Войти

  • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы