Собираем ссылки на разные источники
- 
 В этой теме собираем все, что понравилось и плюс небольшой комментарий. Можно по CE, можно не по CE. Как угодно. Потом сгруппируем, как больше накопится - 
Базовые основы CE Auto Assembler Basics 
 Auto Assembler Basics
- 
Вся справка по CE 
 
- 
Статья из блога по шаблонам CE (сложно, для понимания надо хорошо знать CE Lua) 
 Ну, а сам блог можно полистать там. Там есть например настройка DNS
 И сам движок прикольный блога с тегами
  Надо будет такой же поставить (записил в todo). Шаблоны на CE Lua того же автора (альтернатива AAMaker) Надо будет такой же поставить (записил в todo). Шаблоны на CE Lua того же автора (альтернатива AAMaker)
- 
Сам форум CE (там куча всего). Наиболее интересный для меня раздел по CE Lua плагинам. 
- 
Отличный форум "FearLess Cheat Engine" 
 Лучшие авторы. Можно найти их сообщения. Перейти
- 
Книга программиста из Electronic Arts. Создание игр на C++. Офиц. версия 
- 
Семантическое Версионирование 2.0.0. Всегда хотел узнать что означают точки в названии версии? Тогда сюда 
 Продолжение следует... 
- 
- 
 M MasterGH закрепил эту тему в M MasterGH закрепил эту тему в
- 
 Да AAMaker отличный инструмент, не думаешь добавить туда ещё одну функция, я часто используя инструмент этого плагина чтоб сигнатуру на поиск найти и в ставить в аобскан. Очень удобно мало места занимает, так как байты сплошные. Но если мне надо сравнит сигнатуры в notepad++ приходится делать пробелы между байтами, муторно. Хотелось бы чтоб в отладчике бы было два таких инструмента один как есть, и второй такой же но только с отступами между байтами. 
- 
 Ну, пока не знаю. Если руки дотянуться до этого. 
 У AAMaker сложная история. Во-первых этот инструмент делали двое я и srg. По моей задумке плагин должен был автоматически сам каждый раз ассемблировать по неточной сигнатуре новый АА-код и выполнять его. А сейчас при применении правила он генерируется разого в АА-код вручную. Т.е. это не совсем то, что я хотел. Я его с тех давних пор так и не доделал. Во-вторых нет никакой аналитики и статистики, не на что опереться. В каких случаях неточная сигнатура проходит, а в каких нет. Мне кажется, что пока самый надежный вариант это делать assert сигнатуры на проверку и выводить ошибку. И для каждой новой версии игры делать новую сигнатуру.
- 
 Не знаю, сбоев пока я им пользовался не было. Но можно в догонку другой плагин. Ту функцию, где в отладчике выделяешь байты с помащья этого плагина, в контекстном меню отладчика, чтоб было два варианта, первый так же сплошными байтами как в плагине, и второй с отступами между байтами, чтоб в блокноте можно было сравниваь с оригинальными байтами, где изменение чтоб затереть иксами. А то иногда были у меня такие ситуации. Активировал скрипт, потом диактивировал. Следующая активация не получается. Причина один-два байта не изменяются после диактивации, и се не может найти байты. 
- 
 Сам плагин можно не изменять оставить как есть, он вроде рабочий. Только доополнить новым тем что я попросил. Впрочем напрягать не буду. 
- 
 Блин, не подскажешь решение прлблемы на андроид, перехожу по ссылкам, браузер скачивает страницу, скачиваю файл, браузер вместе с файлом скачивает страницу. 
- 
 Попробуй другой браузер или кеш браузера почистить. Может поможет. Иногда ссылки кешируются и автоматически подставляются неверные. 
- 
 M MasterGH переместил эту тему из  в M MasterGH переместил эту тему из  в
