CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам
-
- Открываем trainme Dark Byte.
- Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать)
- Так вот на Step2 ищем адрес здоровья нашего космического корабля.
Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем.
Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте
На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем для красных адресов кораблей противников
На "(2)" вызываем опцию сканирования и видим "(3)"
На (3) выбираем скан по RAX или по другим значениям. Например, когда по RAX не нашли ничего.
Дальше видим окно и галку ставим "Only find matching groups" и сканим. Видим результат
Т.е. по +70 и другим смещениям можно сделать фильтр свой - чужой.В общем замечательный инструмент для работы со структурами с заданием уровня сканирования по оффестам
-
На прошлой версии форума gamehack.ru я урок делал как раз про этот инструмент. Фильтр свой чужой с возможностью отсеивания.
-
Если есть видео по этой теме, то можно и тут его запостить
-
Не я его скриншотами делал.
-
Вот эта тема здесь
-
Прикольная статья, особенно пример работы функции "поиск совпадений". Что-то не помню ее. Надо будет поробовать как-нибудь.
А все, там русский перевод меня сбил. Знаю эту функцию
-
Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить. Ссылку на источник не надо, вдруг тот форум закроется, ведь на новый движок все переходят и ссылка протухнет. Это я к тому что мне меньше работы на одну тему будет. А тот урок как мне кажется в эту тему вписывается.
-
Пользователь @Pitronic написал в CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам:
Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить
Спасибо, за твое разрешение. Мне, кажется, это две разные статьи и лучше в новой теме.
@Pitronic публиковать статьи тоже можешь.. Там еще можно добавлять теги и выбирать раздел. -