CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Статьи
    ce structureблогcompare
    8 Сообщения 2 Posters 95 Просмотры 2 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM В сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      1. Открываем trainme Dark Byte.
      2. Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать)
      3. Так вот на Step2 ищем адрес здоровья нашего космического корабля.
        Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем.
        Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте
        0745f2ad-fbcb-481d-b618-0a79d582e6cf-изображение.png
        На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем для красных адресов кораблей противников

      На "(2)" вызываем опцию сканирования и видим "(3)"
      На (3) выбираем скан по RAX или по другим значениям. Например, когда по RAX не нашли ничего.
      Дальше видим окно и галку ставим "Only find matching groups" и сканим. Видим результат
      7e026599-701d-46c8-8e87-696877c11119-изображение.png
      Т.е. по +70 и другим смещениям можно сделать фильтр свой - чужой.

      В общем замечательный инструмент для работы со структурами с заданием уровня сканирования по оффестам

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PitronicP Не в сети
        Pitronic Супер модераторы
        отредактировано

        На прошлой версии форума gamehack.ru я урок делал как раз про этот инструмент. Фильтр свой чужой с возможностью отсеивания.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MasterGHM В сети
          MasterGH Администраторы
          отредактировано

          Если есть видео по этой теме, то можно и тут его запостить

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PitronicP Не в сети
            Pitronic Супер модераторы
            отредактировано

            Не я его скриншотами делал.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PitronicP Не в сети
              Pitronic Супер модераторы
              отредактировано

              Вот эта тема здесь

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MasterGHM В сети
                MasterGH Администраторы
                отредактировано Pitronic

                Прикольная статья, особенно пример работы функции "поиск совпадений". Что-то не помню ее. Надо будет поробовать как-нибудь.

                А все, там русский перевод 😃 меня сбил. Знаю эту функцию

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PitronicP Не в сети
                  Pitronic Супер модераторы
                  отредактировано

                  Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить. Ссылку на источник не надо, вдруг тот форум закроется, ведь на новый движок все переходят и ссылка протухнет. Это я к тому что мне меньше работы на одну тему будет. А тот урок как мне кажется в эту тему вписывается.

                  MasterGHM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MasterGHM В сети
                    MasterGH Администраторы @Pitronic
                    отредактировано MasterGH

                    Пользователь @Pitronic написал в CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам:

                    Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить

                    Спасибо, за твое разрешение. Мне, кажется, это две разные статьи и лучше в новой теме.
                    @Pitronic публиковать статьи тоже можешь.. Там еще можно добавлять теги и выбирать раздел.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MasterGHM MasterGH переместил эту тему из в

                    • 1 / 1
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение
                    Powered by NodeBB | Contributors
                    СeLua[RU] 2025©