CELua[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Медленный брейкпоинт

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Приёмы
    breakpointфишкиидея
    1 Сообщения 1 Posters 637 Просмотры 1 Watching
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MasterGHM Не в сети
      MasterGH Администраторы
      отредактировано

      Если условный брейкпоинт очень часто выполняется и это приводит к очень сильным тормозам, то есть пара приемов

      1. Сделать АА скрипт, который проверяет условие
      cmp eax, [АДРЕС]
      jne x1
      nop  // здесь поставить на код брейкпоинт без условия
      x1:
      // здесь оригинальный код
      
      1. На инструкции проходит очень много адресов и окно с определяемыми адресами виснет.
        Теоретическое решение. Сделать АА скрипт, который через alloc() создаст блок памяти (буфер) для будущих адресов и их счетчиков. Через второй АА код сделать инъекцию, которая во время игры в буфер будет записывать не повторяющиеся адреса и повторяющиеся счетчики.

      Чтобы просмотреть результат можно зайти в MemoryView — просмотр памяти в CE.
      Области памяти также можно сравнивать в "Dessect Data" окне

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0

      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение
      Powered by NodeBB | Contributors
      СeLua[RU] 2025©