• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
CELua[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Собираем ссылки на разные источники

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Статьи
todoисточники
7 Сообщения 2 Posters 124 Просмотры 2 Watching
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • M Не в сети
    УченикMasterGH Администраторы
    отредактировано MasterGH 4 авг. 2023 г., 11:39 8 апр. 2023 г., 09:56

    В этой теме собираем все, что понравилось и плюс небольшой комментарий. Можно по CE, можно не по CE. Как угодно. Потом сгруппируем, как больше накопится

    1. Базовые основы CE Auto Assembler Basics
      Auto Assembler Basics

    2. Вся справка по CE

      Cheat Engine
    3. Статья из блога по шаблонам CE (сложно, для понимания надо хорошо знать CE Lua)

      Ну, а сам блог можно полистать там. Там есть например настройка DNS
      И сам движок прикольный блога с тегами
      c0a3a943-0e68-4eaa-90f3-bf3fc8c98a15-изображение.png Надо будет такой же поставить (записил в todo). Шаблоны на CE Lua того же автора (альтернатива AAMaker)

    4. Сам форум CE (там куча всего). Наиболее интересный для меня раздел по CE Lua плагинам.

    5. Отличный форум "FearLess Cheat Engine"
      Лучшие авторы. Можно найти их сообщения. Перейти

    6. Книга программиста из Electronic Arts. Создание игр на C++. Офиц. версия

    7. Семантическое Версионирование 2.0.0. Всегда хотел узнать что означают точки в названии версии? Тогда сюда

    Продолжение следует...

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • M MasterGH закрепил эту тему в 8 апр. 2023 г., 10:08
    • P Не в сети
      НовичокPitronic Супер модераторы
      отредактировано Pitronic 4 авг. 2023 г., 19:18 8 апр. 2023 г., 19:04

      Да AAMaker отличный инструмент, не думаешь добавить туда ещё одну функция, я часто используя инструмент этого плагина чтоб сигнатуру на поиск найти и в ставить в аобскан. Очень удобно мало места занимает, так как байты сплошные. Но если мне надо сравнит сигнатуры в notepad++ приходится делать пробелы между байтами, муторно. Хотелось бы чтоб в отладчике бы было два таких инструмента один как есть, и второй такой же но только с отступами между байтами.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M Не в сети
        УченикMasterGH Администраторы
        отредактировано MasterGH 4 сент. 2023 г., 19:00 8 апр. 2023 г., 19:57

        Ну, пока не знаю. Если руки дотянуться до этого.
        У AAMaker сложная история. Во-первых этот инструмент делали двое я и srg. По моей задумке плагин должен был автоматически сам каждый раз ассемблировать по неточной сигнатуре новый АА-код и выполнять его. А сейчас при применении правила он генерируется разого в АА-код вручную. Т.е. это не совсем то, что я хотел. Я его с тех давних пор так и не доделал. Во-вторых нет никакой аналитики и статистики, не на что опереться. В каких случаях неточная сигнатура проходит, а в каких нет. Мне кажется, что пока самый надежный вариант это делать assert сигнатуры на проверку и выводить ошибку. И для каждой новой версии игры делать новую сигнатуру.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P Не в сети
          НовичокPitronic Супер модераторы
          отредактировано Pitronic 4 сент. 2023 г., 18:43 9 апр. 2023 г., 05:18

          Не знаю, сбоев пока я им пользовался не было. Но можно в догонку другой плагин. Ту функцию, где в отладчике выделяешь байты с помащья этого плагина, в контекстном меню отладчика, чтоб было два варианта, первый так же сплошными байтами как в плагине, и второй с отступами между байтами, чтоб в блокноте можно было сравниваь с оригинальными байтами, где изменение чтоб затереть иксами. А то иногда были у меня такие ситуации. Активировал скрипт, потом диактивировал. Следующая активация не получается. Причина один-два байта не изменяются после диактивации, и се не может найти байты.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P Не в сети
            НовичокPitronic Супер модераторы
            отредактировано 9 апр. 2023 г., 05:22

            Сам плагин можно не изменять оставить как есть, он вроде рабочий. Только доополнить новым тем что я попросил. Впрочем напрягать не буду.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P Не в сети
              НовичокPitronic Супер модераторы
              отредактировано 9 апр. 2023 г., 19:36

              Блин, не подскажешь решение прлблемы на андроид, перехожу по ссылкам, браузер скачивает страницу, скачиваю файл, браузер вместе с файлом скачивает страницу.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M Не в сети
                УченикMasterGH Администраторы
                отредактировано 9 апр. 2023 г., 20:22

                Попробуй другой браузер или кеш браузера почистить. Может поможет. Иногда ссылки кешируются и автоматически подставляются неверные.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M MasterGH переместил эту тему из в 9 мая 2023 г., 05:58

                • 1 / 1
                1 / 1
                • Первое сообщение
                  5/7
                  Последнее сообщение
                Powered by NodeBB | Contributors
                СeLua[RU] 2025©