CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам
- 
 - Открываем trainme Dark Byte.
- Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать)
- Так вот на Step2  ищем адрес здоровья нашего космического корабля.
 Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем.
 Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте
  
 На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем для красных адресов кораблей противников
 На "(2)" вызываем опцию сканирования и видим "(3)" 
 На (3) выбираем скан по RAX или по другим значениям. Например, когда по RAX не нашли ничего.
 Дальше видим окно и галку ставим "Only find matching groups" и сканим. Видим результат
  
 Т.е. по +70 и другим смещениям можно сделать фильтр свой - чужой.В общем замечательный инструмент для работы со структурами с заданием уровня сканирования по оффестам 
- 
 На прошлой версии форума gamehack.ru я урок делал как раз про этот инструмент. Фильтр свой чужой с возможностью отсеивания. 
- 
 Если есть видео по этой теме, то можно и тут его запостить 
- 
 Не я его скриншотами делал. 
- 
 Вот эта тема здесь 
- 
 Прикольная статья, особенно пример работы функции "поиск совпадений". Что-то не помню ее. Надо будет поробовать как-нибудь. А все, там русский перевод  меня сбил. Знаю эту функцию меня сбил. Знаю эту функцию
- 
 Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить. Ссылку на источник не надо, вдруг тот форум закроется, ведь на новый движок все переходят и ссылка протухнет. Это я к тому что мне меньше работы на одну тему будет. А тот урок как мне кажется в эту тему вписывается. 
- 
 Пользователь @Pitronic написал в CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам: Разрешаю в этой теме всё что в той дополнить Спасибо, за твое разрешение. Мне, кажется, это две разные статьи и лучше в новой теме. 
 @Pitronic публиковать статьи тоже можешь.. Там еще можно добавлять теги и выбирать раздел.
- 
 M MasterGH переместил эту тему из  в M MasterGH переместил эту тему из  в
 
 
